forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Железо / Hardware (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Как выбрать фотоаппарат? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15536)

pax 24.09.2011 12:29

Как выбрать фотоаппарат?
 
В общем, возникло желание - сделать для жены хобби. Хочет она у меня поучиться фотографировать. Но чтобы начать нам нужно выбрать фотоаппарат. В этом вопросе, конечно, никакого опыта нет. Знаю, что на форуме есть люди, которые занимаются фотографией. Если не трудно, помогите с выбором, посоветуйте на что стоит обратить внимание при выборе, что может еще понадобиться.

PS: цена пока не важна, но очень дорогой фотоаппарат я конечно не потяну.

SBJoker 24.09.2011 12:33

Ответ: Как выбрать фотоаппарат?
 
Для начала стоит определится, нужна ли вам зеркалка, или хватит обычного цифровичка.

pax 24.09.2011 12:35

Ответ: Как выбрать фотоаппарат?
 
Мы решили брать зеркалку.

pax 24.09.2011 16:02

Ответ: Как выбрать фотоаппарат?
 
Смотрю фотоаппараты в Никсе, вот например ценовая группа ~20т.р.:
  1. SONY Alpha SLT-A35K 18-55KIT <Black>
  2. Nikon D3100 18-55 VR KIT
  3. Canon EOS 1100D <EF-S 18-55 IS II KIT>
В чем отличие, каковы преимущества у фотоаппаратов, каковы недостатки?

По примерам снимков больше понравились у Nikon, но для Sony их не было. Но Sony от всех отличается матрицей, она вроде должна давать лучшую цветопередачу... я пока всеравно не разбираюсь.

На фотики с ценовой группой в ~30 т.р. мы пока не смотрим, потому что надо понять за что переплачивать...

ARA 24.09.2011 18:16

Ответ: Как выбрать фотоаппарат?
 
Цитата:

Как выбрать фотоаппарат?
Пойти в магазин и подержать их всех в руках, пофоткать :) Тотальных преимуществ у одного экземпляра перед другим нету. Но ни одну из этих камер я не берусь порекомендовать и сам не взялбы - это игрушки :)