forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Помогите присвоить модели анимацию. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18670)

xkalex 02.11.2013 00:33

Помогите присвоить модели анимацию.
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Я новичок в гейммейкинге, учусь работать с моделями. Выдрал из одной игры модели, анимации текстуры и т.д. Модели все конвертировал, залил в юнити, тут всё нормально. Но вот анимации...Весь день сегодня мучался, так и не заставил выдранную модельку бежать. Модели в формате *.nif, а анимации в формате *.kf. Поставил себе плагин на 3D max, чтобы видел эти самые форматы. Всё видит, всё воспроизводит.
Сохраняю модель с анимацией, заливаю в юнити и она у меня вся перекорюченая. Рыл интернет, решения не нашел. Как говорится "Толи лыжи не едут, то ли я ... ". Нуждаюсь в вашей помощи! Модель и анимацию залил.

xkalex 02.11.2013 00:36

Ответ: Помогите присвоить модели анимацию.
 
Да, забыл добавить. Причем моделька с анимацией и при открытии в максе перекорюченая, формат в которую сохраняю *.fbx. Мб я не правильно сохраняю.

Lestar 02.11.2013 14:45

Ответ: Помогите присвоить модели анимацию.
 
http://media.ryzom.com/ Туева хуча ассетов, включая персов, монстров с полными наборами анимаций. Проще научиться сначала работать с правильными моделями и анимациями.

seaman 02.11.2013 15:42

Ответ: Помогите присвоить модели анимацию.
 
nif плагин для Макса слегка глючит. Корежит модель иногда. Обязательно перед импортом/экспортом нужно закрыть/открыть макс. Одну анимацию импортнуть/экспортнуть. Снова закрыть/открыть макс.
PS: Ваш пример нормально импортируется в Юнити.

xkalex 03.11.2013 02:42

Ответ: Помогите присвоить модели анимацию.
 
Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от seaman (Сообщение 269573)