forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Собираю команду (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=172)
-   -   Собираю команду для реализаций простых проектов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18697)

Uawi 10.11.2013 21:04

Собираю команду для реализаций простых проектов
 
Всем доброго времени суток. Хочу собрать команду для создания простых одно-пользовательских мини проектов, которые будут на подобии небольших игр Tower Defence, Doodle Jump и прочих игр жанра "аркада".
Сам я программист на C#, Pascal, Html, Css и немного на Php. Программирую на игровом движке Unity. Работаю с последней версией Indie, работа на Pro версии не допустима, потому что теперь это преследуется по закону!

От команды хочется оптимально быстрой и серьезной производительности, высокий или средний уровень навыка.

Из своих положительных качеств могу выделить: трудолюбие, высокий уровень навыка, энтузиазм, пунктуальность, заинтересованность...
А из отрицательных: неусидчивость

В команду нужны:
  • Создатели моделей
  • Текстурщики
  • Аниматоры
  • Программисты

Намерения очень серьезные.

Uawi 10.11.2013 22:03

Ответ: Собираю команду для реализаций простых проектов
 
Немного отойдем...

Планируется первым проектом создать игру по небольшому описанию:
Цитата:

Мультяшный стиль игры порадует глаз всех игроков. Появляющиеся милые хомячки из своих норок не должны вылезти наружу. Для этого надо ловить их...

Поле размером 5 на 5, в одной случайной из всех клеток вылезает хомяк, которого надо поймать. Увеличение количества хомяков идет так: если очков больше 20, то уже по 2 и тд с прибавлением +20

ABTOMAT 12.11.2013 07:44

Ответ: Собираю команду для реализаций простых проектов
 
Каковы перспективы денежных заработков?

Uawi 12.11.2013 17:08

Ответ: Собираю команду для реализаций простых проектов
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 270041)
Каковы перспективы денежных заработков?