forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   FAQ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Blitz3D и русские символы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18139)

OlOolosha 04.05.2013 16:01

Blitz3D и русские символы
 
Здравствуйте, народ! У меня есть вопрос по поводу использования русских символов. В общем, проблема такова - когда я использую кириллические символы в своей программе, а затем сохраняю, при открытии файла заново, все русские символы заменяются какими-то непонятными символами.
Порывшись глубже, я узнал, что сам Blitz3D вполне нормально сохраняет файлы с русскими символами, но, когда я заново открываю свой проект, он загружает его в другой кодировке. А именно, в CP-1252, если не ошибаюсь. (Ну, а может он, наоборот, сохраняет в 1252. Ну хрен его знает... Я новичок в этом.)
Кто знает как заставить в Blitz3D подгружать проект в Юникоде или хотя бы в CP-1251?

И, да, я сделал то, что написано в FAQ - не помогло никак.

SBJoker 04.05.2013 16:38

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Обычно достаточно выбрать шрифт в IDE как Courier New Cyr

OlOolosha 04.05.2013 17:14

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Не помогает. Хватает только на одну загрузку проекта, а дальше текст превращается в "????? ?????".

Raion 04.05.2013 18:54

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Вот тут решение http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19

ABTOMAT 04.05.2013 19:04

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Кстати отчаянно плюсую совет использовать VisualBlitz

OlOolosha 05.05.2013 07:33

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 258441)
Кстати отчаянно плюсую совет использовать VisualBlitz

Благодарю. Теперь всё работает нормально. :)

Жека 06.05.2013 18:57

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
ещё IDEal норм редактор кода.

a.a.eske 17.02.2014 15:26

Ответ: Blitz3D и русские символы
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 258440)