forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Личное творчество (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Дебют (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6247)

Nord 16.08.2008 17:14

Дебют
 
Вложений: 1
Моя первая композиция на фруктах и первая запись электрогитары. Работал над ней всего два дня, по этому ещё буду дописывать/дорабатывать, мне ещё надо подучиться сведению и мастерингу, так что за качество не отвечаю :) ; цените:

Nord 16.08.2008 22:50

Ответ: Дебют
 
Ну хотя бы скажите, что кал, а то я не знаю...

Tadeus 16.08.2008 22:57

Ответ: Дебют
 
Я не разбираюсь в музыке, но мне понравилось :)

Android 16.08.2008 23:17

Ответ: Дебют
 
Мне тоже :)

HolyDel 16.08.2008 23:57

Ответ: Дебют
 
Мне тоже понравилась.

Nord 18.08.2008 00:00

Ответ: Дебют
 
Мне тоже )) Спасибо, значит буду доделывать

Spiderman 18.08.2008 12:30

Ответ: Дебют
 
Я, кстати, в фруктах совсем недавно. Пока не написал ни одного трека (хотя на днях точно допишу). Разобрался в нескольких редакторах (цитрус, FPC, Clicer и т.д.), в них и сижу, но пока основная проблема это, конешна мелодия.
С басами, ударными все проще. А вот тема выходит однообразной. Хоть рэндом используй... :(

Что касается наведенной композиции: в принципе не плохо. Нормальное вступление, мелодия присутствует. Все смотрится в целом лаконично, а главное - гармонично. Но опять же как на мелодию в 1.27 мин композиция в самый раз. Но для нормального трека надо развивать тему и делать переходы, дабы избежать однотонности и серости.

ingko 19.08.2008 19:12

Ответ: Дебют
 
Мне тоже нравится сама музыка, но там мастеринг звука надо делать. :)

Nord 23.08.2008 16:17

Ответ: Дебют
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 84710)
Мне тоже нравится сама музыка, но там мастеринг звука надо делать. :)

Согласен! Буду стараться...

BoB 26.08.2008 21:53

Ответ: Дебют
 
Мне понравилось.

Nord 19.10.2008 13:23

Ответ: Дебют