forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   спецефекты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1218)

hunt 01.08.2006 02:01

спецефекты
 
Можно ли на блице отдалить размывку текстур, или воообще её отключить?
Или сделать например сглаживание и. т. д
А то мне не очень нравиться стандартное отображение:(

НУБ 01.08.2006 17:52

Re: спецефекты
 
Можно ваобще убрать мипмапы(но из-за этого скорость упадёт), ещё можно включить анизатропную фильтрацию.

hunt 01.08.2006 18:17

Re: спецефекты
 
А как их убрать? или отдалить, если можно?
и как включить анизатропную фильтрацию, и что это?
заранее благодарен.

НУБ 01.08.2006 23:31

Re: спецефекты
 
Отвечаю:

Как убрать мипмапы:
- Не ставить флаг 8 при загрузке текстуры(если флагов нет, 8 ставится по дефолту), ставь 1
Как их отдалить:
- я этой проблемой не занимался, но возможно так:
Код:

Stage=0; Текстурный слой
BBSetTextureStageState ( Stage, 19, BBF2DW(dest#) ); dest - дальность применения мипмапов.

Как включить анизатропную фильтрацию:
- Примерно так:
Код:

Stage=0; Текстурный слой
BBSetTextureStageState ( Stage, 16, 5)
BBSetTextureStageState ( Stage, 17, 3)
BBSetTextureStageState ( Stage, 21, level) ; level - уровень анизатропии


hunt 02.08.2006 00:24

Re: спецефекты
 
Пишет, что функция не наедена

impersonalis 02.08.2006 01:15

Re: спецефекты
 
Ньюб забыл указать, что юзает функцию из своей бибилиотеки (Ashadow) - http://www.boolean.name/showthread.php?t=1246

hunt 02.08.2006 12:52

Re: спецефекты
 
пишет memory acces voilable( чёто такое):(

зы У меня такое было когда я загрузил модель в 320000 полигонов.

hunt 02.08.2006 16:04

Re: спецефекты
 
Вопрос не по теме: Как что то стереть?
например

If EntityCollided (user,lesneca)

стереть это


EndIf
Как прописать?

impersonalis 02.08.2006 18:13

Re: спецефекты
 
что значит "стереть"?

hunt 02.08.2006 18:45

Re: спецефекты
 
стереть строчку в коде

НУБ 02.08.2006 19:13

Re: спецефекты
 
Значит такс, чтобы удалить строчку кода, надо сделать следующее:
1. Выделить строчку
2. Нажать Delete

tormoz 02.08.2006 20:41

Re: спецефекты
 
ужОс.
Хант, поюзай пока семплы, освойся, и не лезь в "высшую математику".
Рано тебе еще. И читай хелп. Часто и густо. Пока наизусть не выучишь каждую команду Блитц.
Иначе ты вряд ли добъешся успеха. :)

hunt 02.08.2006 22:14

Re: спецефекты
 
Цитата:

Значит такс, чтобы удалить строчку кода, надо сделать следующее:
1. Выделить строчку
2. Нажать Delete
я не это имел в виду, а это

Цитата:

короче если с лесницой столкнулись то меняеш ето
Код:
If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity Selin,0,0,+V#
If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity Selin,0,0,-V#

на ето
Код:
If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity Selin,0,+V#,0
If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity Selin,0,-V#,0

и убираеш вот ето
Код:
TranslateEntity Selin,0,-G#,0

как только от лесницы от сойденились - все возращаем обратно
Там написано
Цитата:

и убираеш вот ето
Код:
TranslateEntity Selin,0,-G#,0
как убрать "вот это"?

мне же не писать:
if .......
код игры без
TranslateEntity Selin,0,-G#,0
endif

зы в хелпе не нашол.

tormoz 03.08.2006 01:41

Re: спецефекты
 
А Иф-ы тебе на что ?
УжОс...

hunt 03.08.2006 13:34

Re: спецефекты
 
А как иначе?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot