![]() |
спецефекты
Можно ли на блице отдалить размывку текстур, или воообще её отключить?
Или сделать например сглаживание и. т. д А то мне не очень нравиться стандартное отображение:( |
Re: спецефекты
Можно ваобще убрать мипмапы(но из-за этого скорость упадёт), ещё можно включить анизатропную фильтрацию.
|
Re: спецефекты
А как их убрать? или отдалить, если можно?
и как включить анизатропную фильтрацию, и что это? заранее благодарен. |
Re: спецефекты
Отвечаю:
Как убрать мипмапы: - Не ставить флаг 8 при загрузке текстуры(если флагов нет, 8 ставится по дефолту), ставь 1 Как их отдалить: - я этой проблемой не занимался, но возможно так: Код:
Stage=0; Текстурный слой - Примерно так: Код:
Stage=0; Текстурный слой |
Re: спецефекты
Пишет, что функция не наедена
|
Re: спецефекты
Ньюб забыл указать, что юзает функцию из своей бибилиотеки (Ashadow) - http://www.boolean.name/showthread.php?t=1246
|
Re: спецефекты
пишет memory acces voilable( чёто такое):(
зы У меня такое было когда я загрузил модель в 320000 полигонов. |
Re: спецефекты
Вопрос не по теме: Как что то стереть?
например If EntityCollided (user,lesneca) стереть это EndIf Как прописать? |
Re: спецефекты
что значит "стереть"?
|
Re: спецефекты
стереть строчку в коде
|
Re: спецефекты
Значит такс, чтобы удалить строчку кода, надо сделать следующее:
1. Выделить строчку 2. Нажать Delete |
Re: спецефекты
ужОс.
Хант, поюзай пока семплы, освойся, и не лезь в "высшую математику". Рано тебе еще. И читай хелп. Часто и густо. Пока наизусть не выучишь каждую команду Блитц. Иначе ты вряд ли добъешся успеха. :) |
Re: спецефекты
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мне же не писать: if ....... код игры без TranslateEntity Selin,0,-G#,0 endif зы в хелпе не нашол. |
Re: спецефекты
А Иф-ы тебе на что ?
УжОс... |
Re: спецефекты
А как иначе?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot