forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Работа с нормалями (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12934)

Miha 16.07.2010 12:32

Работа с нормалями
 
Подскажите кто нить мне!!!
Как узнать в какую сторону обращены нормали кубика по отношению к камере?

.Squid 16.07.2010 13:55

Ответ: Работа с нормалями
 
Скалярное произведение между нормалью и вектором от центра камеры до центра кубика. Если отрицательное, то нормаль направлена в сторону камеры.

Miha 16.07.2010 15:01

Ответ: Работа с нормалями
 
А на примере Blitz3D можешь показать. Хотябы псевдо Blitz3D.

Mr_F_ 17.07.2010 13:50

Ответ: Работа с нормалями
 
юзай VertexNX/NY/NZ

чтобы по отношению к камере - трансформируй их из пространства кубика в глобальное (0) через TFormVector

Miha 19.07.2010 09:42

Ответ: Работа с нормалями
 
ок спс!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot