Работа с нормалями
Подскажите кто нить мне!!!
Как узнать в какую сторону обращены нормали кубика по отношению к камере? |
Ответ: Работа с нормалями
Скалярное произведение между нормалью и вектором от центра камеры до центра кубика. Если отрицательное, то нормаль направлена в сторону камеры.
|
Ответ: Работа с нормалями
А на примере Blitz3D можешь показать. Хотябы псевдо Blitz3D.
|
Ответ: Работа с нормалями
юзай VertexNX/NY/NZ
чтобы по отношению к камере - трансформируй их из пространства кубика в глобальное (0) через TFormVector |
Ответ: Работа с нормалями
ок спс!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot