forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Древний ваз (Work In Progress) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13067)

ARA 03.08.2010 20:28

Древний ваз (Work In Progress)
 
Моя задача: сделать low/mid-poly машинку. Что-то вроде 2108 и 2109. Фото-сходство не обязательно. Главное, чтобы было видно, что ведро русское и гнилое :crazy:
Начинаю:

ARA 04.08.2010 03:19

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Помоделлил ещё на ночь глядя. Куча треугольных поликов, загрязняющих сетку, призваны оберегать модельку от лишних лупов(не под смутх же моделю) Тем не менее, проёмы решил делать полигональными впадинами, а не полосками на текстуре :)

Reizel 04.08.2010 13:04

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Блин, как ты так моделишь, а??? Тоже так хочу :)

ARA 04.08.2010 16:25

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 157215)
Блин, как ты так моделишь, а??? Тоже так хочу :)

Дык по чертежам мойделю:

Reizel 04.08.2010 21:52

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Да я не про это...
К примеру, ручка на дверке - видно, что каким-то образом добавил полигон, и "вдавил" его, но как? Сколько ни копался, не находил...

pax 04.08.2010 22:23

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 157297)
Да я не про это...
К примеру, ручка на дверке - видно, что каким-то образом добавил полигон, и "вдавил" его, но как? Сколько ни копался, не находил...

Лоуполи моделинг подразумевает работу с вершинами, гранями и полигонами. Если знаешь где эти режими переключаются, то найдешь во вкладках этих режимов средства по добавлению/удалению и редактированию геометрии.

ARA 04.08.2010 23:16

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 157297)
Да я не про это...
К примеру, ручка на дверке - видно, что каким-то образом добавил полигон, и "вдавил" его, но как? Сколько ни копался, не находил...

Я юзал инструмент Cut модификатора EditPoly в режиме Вершин. Обвёл то место, которое хотел вдавить и Extrude внутрь.

Примечание: Cut подглючавает во вьюпорте перспективы. Но безглючен в ортографии :)

Mr_F_ 05.08.2010 15:53

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
у меня как-то раз было что кат норм работал в перспективе, а бажил как раз в виде сбоку) непредсказуемый он. и сетку часто преврщает в ппц,

ARA 09.08.2010 10:24

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Добил таки. Получилось, конечно не так круто как хотелось бы. Опыта у меня мало в машиномоделлинге исчо. Но для декораций сойёт! :)



HolyDel 09.08.2010 17:13

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
шикарно! тока диффузмап?

ARA 09.08.2010 21:18

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 157770)
шикарно! тока диффузмап?

Ага, только дифуз :)
Спасибо!

.Squid 09.08.2010 21:31

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Круто, блин. Жаль, стекол нет.

Nafi 10.08.2010 02:18

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Вся тачка в хлам, а бамперы целенькие. Пластиковые еще наверно?
И диски колес без ржавчины.
Фары все целые и чистенькие...

Вообще-то, на мой взгляд наоборот, кузов слишком ржавый.
А по части моделинга, красиво.

ARA 10.08.2010 02:40

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Цитата:

а бамперы целенькие
А что с ними должно было быть? =)

Кстати по легенде машинка будет стоять на ремонте или даже скорее на восстановлении. Но не долго :D

BoB 10.08.2010 16:41

Ответ: Древний ваз (Work In Progress)
 
Отличная работа!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot