Физика в Blitz3D
Кто какую физику для Блица юзает? (из 4-х бесплатных: ODE, Tokamak, Newton, PhysX)
Прошу ответы аргументировать... |
Re: Физика в Blitz3D
Сам же я юзаю Ньютон, т.к. в свое время услышал много доблесных отзывов о нем...
|
Re: Физика в Blitz3D
на блице я не программирую уже больше года
использовал раньше ODE пока не встретил там лагу описана она здесь http://blitzetc.boolean.name/articles/jimon.htm в то время arkon вообще ушол из интернета и из полу мертвого (домен уже сняли) сайта я слил исходник его враппера подом неделю искал пароль под архив нашол пароль у одного из учасников етого проекта дальше пошло изучение враппера - а он на C++ :) собсно мое первое знакомство с C++ дальше я забил на блиц и начал прогать на C++ :-) и imho правильно зделал что начал ... ибо много новых и полезных знаний появилось |
Re: Физика в Blitz3D
Во-первых не
Цитата:
Цитата:
|
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
Так как думаю мало кого может интересовать использование платных движков (Havok, NovodeX, TrueAxis, PhysX) , или движков, ни кому не известных. Просто расскажи о своем физдвиге, используемым тобой в Блице. |
Re: Физика в Blitz3D
SAF
тебя точно не известных потому что PhysX ето новое название двига NovodeX :) вот бы еще meqon пощупать ... деформированые стекла там в демке рулезно зделаные :) |
Re: Физика в Blitz3D
Jimon
Да, согласен, мне не известны платные движки, и я не знал, что PhysX это новое название двига NovodeX :) В данное время меня интересуют только бесплатные физческие движки... ))) |
Re: Физика в Blitz3D
SAF
а почему ? я вроде не видел у тебя комерческих проектов :) а так - всегда полезно знать то что понадобится я вот щас думаю nebula device 2 поюзать только от примера поофигевал ... блин сложно :) зато широкие возможности и мой фреймворк туда несложно перенести |
Re: Физика в Blitz3D
а каким нить движкой...типа Ньютона реально сделать физику как в... ну.... например в hitman'e ?
|
Re: Физика в Blitz3D
любым
ето если знать как делать ;) |
Re: Физика в Blitz3D
А я вопще не понял как юзать Nebula2 SDK...
И где скачать примеры для врапера физикс? |
Re: Физика в Blitz3D
всмысле враппера ? какого враппера ? :)
PhysX написан на C++ Nebula Device 2 написан на C++ языкового враппера не надо ... а мой враппер physx под irrlicht - просто обвязочка для рендера дебага и менеджемента с мешами и тряпками ;) |
Re: Физика в Blitz3D
так ведь враппер под physX есть для blitz3d
|
Re: Физика в Blitz3D
ZanoZa,истину глаголишь )
Если мой ворос не понятен: 1.Как юзать Nabula 3 SDK под VC 6? 2.Где скачать примеры для врапера PhysX для Blitz3D? |
Re: Физика в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
благо человек наш, поможет :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot