вообщем есть точка e1 и точка e2
надо зделать поворот точки e2 отосительно e1 на углы x,y,z и узнать конечные координаты точки e2 как ето зделать ? с помощью блица я знаю как зделать но надо чисто алгебраическое решение :bad: |
А ты приведи пример на Блице, из него можно будет вывести мат. формулу.
|
Вложений: 2
Код:
x=r*cos(fi)*cos(te) |
Цитата:
задаем e1 и e2 позиции e2 парентим к e1 поворачиваем e1 узнаем координаты e2 (глобальные) раз такой умный - выведи отсюда формулы :bad: 2 impersonalis - ето вообщето только самое начало... буду выражать формулы :)) спасибо...типа... если оно еще сработает |
:) Я немного продуплил сначала.
Не пробовал пример impersonalis'a, но придумал свою версию. ax0 и ay0 - начальные координаты точки a bx0 и by0 - начальные координаты точки b b будет вращаться вокруг a Для начала находим расстояние между этими точками (т.е. радиус вращения, который является величиной постоянной): s=sqr((bx0-ax0)^2 + (by0-ay0)^2), где sqr - корень квадратный А теперь для поворота вокруг оси x на угол angle: by=s*cos(angle) bz=s*sin(angle) Аналогично делается с поворотом вокруг y и z. Вот пример реализации на Blitz: Код:
Graphics3D 800,600,16,2 |
Главное - чтобы работало; в принципе, можно всё на пивотах построить.
|
я тут просто подумал... три угла... три координаты... и каждая координата зависит ОТ КАЖДОГО УГЛА
дык ... даже из етого правила выходит что формула посложнее :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot