Как в анимехе работать с EntityFX?
вопрос при загрузке LoadAnimMesh я не могу напрямую работать с чайлдами
и комманды типа EntityShininess, EntityBlend ,EntityFX и т.п не катят. А когда гружу 3ds и b3d то получаю нечто подобное (тема поднималась на оффсайте блитца. Чтобы в обычных условиях вернуть ему нормальный вид нужно EntityFX entity,4. А что надо сделать для анниммеха (причем там куча чилдов)? На сколько я понимаю чтото вроде For i=1 To CountChildren(model) child = GetChild(model,i) EntityFX child,4 но чего то не хватает... И еще как прицепить EntityAutoFade (в зависимости от расстояния?) |
Re: Как в анимехе работать с EntityFX?
1. Поправить триангуляцию модели, снять сглаживание освещения углов.
2. Отекспорить в БЗД, проследив, чтоб флаг "Ёкспорт нормалей" был включен. 3. Если не помогает- убрать источники света из сцены, поставить ЁнтитиФХ=1 и радоваться жизни. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot