forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как в анимехе работать с EntityFX? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2708)

Chuma 15.02.2007 15:10

Как в анимехе работать с EntityFX?
 
вопрос при загрузке LoadAnimMesh я не могу напрямую работать с чайлдами
и комманды типа EntityShininess, EntityBlend ,EntityFX и т.п не катят.

А когда гружу 3ds и b3d то получаю нечто подобное (тема поднималась на оффсайте блитца. Чтобы в обычных условиях вернуть ему нормальный вид нужно EntityFX entity,4.



А что надо сделать для анниммеха (причем там куча чилдов)?
На сколько я понимаю чтото вроде

For i=1 To CountChildren(model)
child = GetChild(model,i)
EntityFX child,4

но чего то не хватает...

И еще как прицепить EntityAutoFade (в зависимости от расстояния?)

Diplomat 15.02.2007 17:51

Re: Как в анимехе работать с EntityFX?
 
1. Поправить триангуляцию модели, снять сглаживание освещения углов.
2. Отекспорить в БЗД, проследив, чтоб флаг "Ёкспорт нормалей" был включен.
3. Если не помогает- убрать источники света из сцены, поставить ЁнтитиФХ=1 и радоваться жизни.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot