forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   На_Дальнем_Рубеже (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3062)

greesun 31.03.2007 17:40

На_Дальнем_Рубеже
 
Н_Д_Р
(предварительная концепция)
Вложение 3489
Период освоения Солнечной Системы. Симулятор “лунного трактора”.

Четыре карты на основе спутниковых снимков:
Антарктида
Луна
Марс
Европа (спутник Юпитера)

Сюжет линейный почти все миссии связаны с выполнением задач на время.

Миссии Антарктиды:
Курсы подготовки водителей
Поиск потерявшихся туристов

Миссия континентальной Земли:
Орбитальный Лифт

Миссии Луны:
Доставка кислородного модуля
Дождь. Эвакуация базы

Миссии Марса:
Буря. Поиск каравана
Строительство порта (доставка материалов)

Миссии Европы:
Сегмент позиционирования
Сдача вахты

Детально:

Персонаж игрока – “лунный трактор”. Перемещается как танк. В ночное время может включать фары и габаритные огни.

Начало:
Скриптовый ролик с орбитальным лифтом, “вагонами”, собирающимися на околоземной орбите в составы. Появление “тепловоза” и отправление эшелона куда-то дальше в космос…

Заставка 1: “Лунный трактор” в снегах Антарктиды. На переднем плане - путеуказатель

Уровень 1: Курсы подготовки водителей
потребуются:
к. Антарктиды (район полярных станций Прогресс и Davis )
м. обитаемых строений заполярья
м. навигационных точек для игрока (полупрозрачные)
м. других “лунных тракторов”

свойства:
Другие “лунные трактора” с выключенными двигателями возле одного из строений

события:
Движение по навигационным точкам. Приобретение навыков управления “лунным трактором” маневрирования, разгона, экстренного торможения

цель: пройти контрольные точки за определенное время

Заставка 2: “Лунный трактор” в снегах Антарктиды. Камера от третьего лица. Впереди снегоход

Уровень 2: Поиск потерявшихся туристов
потребуются:
к. Антарктиды (район полярных станций Прогресс и Davis)
м. обитаемых строений заполярья
м. других “лунных тракторов”
м. людей на снегоходах
м. пингвинов (возможно ?)

свойства:
люди на снегоходах и другие “лунные трактора” прочесывают местность , а пингвины молча за всем этим наблюдают

события:
от одной из полярных станций прибыть на место последнего выхода туристов на связь, следующая контрольная точка – это один из снегоходов. Прописать в AI туристов хаотичное перемещение в приделах определенного радиуса с центром в этом месте

цель: найти туристов за определенное время

Заставка 3: MR_37 едет к орбитальному лифту

Уровень 3: Выход на орбиту 8)
потребуются:
м.АН-255
м. других “лунных тракторов”
м. “вагонов лунных тракторов”
м. “портативных тягачей вагонов лунных тракторов”
м.Орбитальный Лифт

Заставка 4: Эшелон возле Луны

Уровень 4: Установка сегментов позиционирования. Доставка кислородного модуля
потребуются:
к. Луны (район Моря Ясности юго-западное побережье ?)
м. лунного города
м. других “лунных тракторов”
м. “вагонов лунных тракторов”
м. “портативных тягачей вагонов лунных тракторов”
м. небольших баз
м. космонавтов

свойства:
Другие “лунные трактора” загружаются и выгружаются в “вагоны” или ездят по своим, только им известным делам. “Вагоны” взлетают или приземляются (прилуняются). “Портативные тягачи вагонов лунных тракторов” время от времени увозят “вагоны” подальше от солнечной радиации или наоборот притаскивают их откуда-то из ангаров скрытых под поверхностью. Среди всего этого живут космонавты. Перемещаются от одного объекта к другому, ждут какое-то время и идут дальше.

события: каждые две-три минуты в динамиках раздается: “… поспешите … нам нужен кислородный модуль… ”

цель: привезти кислородный модуль в определенное место за определенное время

Заставка 5: “Лунный трактор” отправляется из опустевшего “лунного города”

Уровень 5: Дождь. Эвакуация базы
потребуются:
к. Луны (район Моря Ясности юго-западное побережье ? )
м. лунного города
м. небольших баз
м. метеоритов

свойства:
в ожидании метеоритного дождя всю технику спрятали и даже космонавты куда-то делись

события: каждые две-три минуты в динамиках раздается: “… мы терпим бедствие… ”, а после эвакуации “… нам нужно больше воздуха…”

цель:
приехать к определенной базе, за определенное время затем быстро привезти людей в “лунный город”

Заставка 6: Эшелон на подлете к Марсу

Уровень 6: Буря. Поиск каравана
потребуются:
к. Марса (район восточнее горы Олимп)
м. марсианской базы
м. “вагонов лунных тракторов”
м. других “лунных тракторов”

свойства:
несколько других “лунных тракторов” и “вагонов лунных тракторов” возле марсианской базы. они никуда не едут потому, что скоро начнется пылевая буря. Все ждут появления каравана…
Система навигации “лунных тракторов” из этого каравана давно не обновлялась. Поэтому они потеряются в буре, но их можно апгрейтить на месте и тогда они сразу найдут дорогу


события: Во время бури придется основательно побегать за фантомными сигналами каравана

цель: найти караван, вернуться на базу

Заставка 7: “Лунный трактор” отъезжает от строящегося порта

Уровень 7: Строительство порта (доставка материалов)
потребуются:
к. Марса (район восточнее горы Олимп)
м. марсианской базы
м. других “лунных тракторов”
м. марсианского аэропорта

свойства: все работают, порт строят…

события: загрузка - перевозка – выгрузка…

цель:
успеть построить порт до прибытия корабля (сделать несколько ходок за определенное время)

Заставка 8: Эшелон в составе “тепловоза” и “вагона” на фоне Юпитера

Уровень 8: Сегмент позиционирования
потребуются:
к. Европы (экваториальный район)
м. другого “ лунного трактора”
м. “вагона лунного трактора”
м. сегмента позиционирования

свойства:
ледяная поверхность во многих местах нестабильна и можно провалиться, поэтому останавливаться надолго чаще всего не рекомендуется. “Лунный трактор” игрока выезжает из “вагона”. другой “лунный трактор” заезжает, “вагон” улетает. место установки сегмента позиционирования обозначено и мигает где-то в дали…

события:

цель: установка в заданном квадрате сегмента позиционирования

Заставка 9: “Лунный трактор” рядом с сегментом позиционирования. В небе среди звезд угадывается Солнце

Уровень 9: Сдача вахты
потребуются:
к. Европы (экваториальный район)
м. “вагона лунного трактора”
м. другого “ лунного трактора”
м. сегмента позиционирования

цель: добраться до места предполагаемого приземления “вагона”, чтобы вернуться на Землю…

Вложение 3488

:SOS:

MiXaeL 31.03.2007 20:43

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Да, расписано неплохо. Что-нибудь уже есть?

moka 01.04.2007 00:37

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
"Сценарий", прописан неплохо, только вот основной, игровой диздок тоже нужен, как будет происходить перемещение, возможности движка, ну и многое другое.
И как заметил, это у тебя не первый проект, и учишся игры делать грамотно, что-ж желаю Больших успехов. Если что то стучись в асю, или лучше здесь задавай вопросы, поможем.

greesun 08.04.2007 15:24

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Сейчас есть лунная база и окружающий ланшафт. Лунный трактор и камера от третьего лица. Нужна одна из последних версий блица ( у меня сейчас 1.85 ) и русские шрифты (потому что Na_Dalnem_Rubege это не На_Дальнем_Рубеже :-))

При следующем появлении выложу демку того что есть

mr.DIMAS 08.04.2007 15:52

Вот версия 1,94 держи:super:

А точнее обновление до версии 1,94

ВАРЕЗ запрещён

greesun 10.04.2007 16:15

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Спасибо за помощь.

Сейчас есть проблема разной скорости на разных машинах. Пригодилась бы функция привязки времени к тикам или что-то в этом роде...

Выладываю обещанную демкуВложение 3535
:moil:

mr.DIMAS 10.04.2007 16:40

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Выладываю обещанную демку
А где демка то, чет не вижу

johnk 10.04.2007 16:42

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Выладываю обещанную демку
Только где? :)

greesun 10.04.2007 16:49

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Сеть сегодня... да...

всё на основе семпловских кодов (это не кощунство над классикой просто я ещё неочень программирую )

очень сыро мир без событий просто мир и всё. Даже дорога на юг собрана некорректно. Там в основном база среди лунного кратера.
Это всё Н_Д_Р0018.rar

И ещё: не наезжайте пока на солнечные батареи и пр.

ZanoZa 10.04.2007 18:07

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
а я ещё думаю - почему папка driver называется)))
для приличия мог поменять...да и b3dlogo тоже улыбнуло...
...а ваще физику(?) драйивера не используй. используй для таких дел ODE, Newton, PhysX. Здоровее будишь! :)

mr.DIMAS 10.04.2007 18:45

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
УУУХ ну и физика

greesun 10.04.2007 20:34

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Я в Blitz'е недели две - скоро научусь :)

кстати о физике ODE или PhysX? Что в связке с блицем лучше работает?

DRAG 10.04.2007 21:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Ясно что физХ лутше , но плоховато работает на барсике ,( глючит ),
лутше выучи для начала ODE , а потом берись за физЫкс ! :-)

Android 10.04.2007 21:34

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Ньютон рулит!

А вообще мне и твоя старая физика нравится("Хочешь Полетать? Включи "На_Дальнем_Рубеже" и заедь на любое здание! Эффект незабываемый:-) )Кстати ЭТО можно использовать в качестве рекламки старой версии:)

greesun 10.04.2007 21:52

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
2 DRAG значит ODE

2 LaZZer - была у меня мысль назвать этот эффект статические колеса (статик вилс) но всеравно это должна быть добавочная фитча и чтобы вызывалась нажатием кнопки

В сети я теперь появляюсь очень нечасто. При следующем моем появлении сдесь появится что_то новое Н_Д_Р005x кажется... и хотя это будет пока всего один уровень, я постараюсь очень детально проработать атмосферу так, что приготовтесь увидеть реальную реальность недалекого будущего...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot