forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Пираты XVII века. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3162)

pipns 14.04.2007 13:25

Пираты XVII века.
 
Вложений: 2
Всем здрасти!
Пытаюсь сделать игру про пиратсво, кораблей, и т.д 17 века. Похожий на Корсары, Порт Рояль. Сейчас сделал простенькую водичку, не судите пока строго, я его начал только вчера ( 15.04.2007 ).
Хочу набрать команду ( моделеры, программисты, художники ), пишите на [email protected]
А вот скриншот, вместо корабля, там стардатная Blitz3d машина.
Водичка с отражением спомощью камеры, водичка с отражением спомощью createmirror.

johnk 14.04.2007 13:27

Re: Пираты XVII века.
 
Первую ссылку поправь.

Leito 14.04.2007 14:35

Re: Пираты XVII века.
 
я делаю похожую игру, правда не про корабли. а больше РПГ.поверь очень трудно делать.. может бросишь, пока не поздно и сделаешь чо нибудь типа аркадных боев на кораблях?) Не если хочешь делай конечно... но уверен на 100 процентов, ответы всех жителей этого форума будут такими же. боюсь даже, что хуже. главное тормозу не увидеть...

johnk 14.04.2007 15:08

Leito
Желаю вам сказать только одно: делать любую игру - само по себе сложно, особенно если в первый раз (Как я со Spacer'ом) Пускай человек попробует, в конце концов, есть форум, где ему помогут.

UPD Такими сообщениями вы отбиваете у человека желание, после этого, многие люди теряют некую уверенность в каждом новом проекте. Так что, pipns, как говориться, саблю в зубы, вперед и с песней! Знайте, у вас все получится! Желаю удачи!

pipns 14.04.2007 22:36

Re: Пираты XVII века.
 
Я хочу сделать стратегию, с аркадными боями. Покупаешь, продаешь, выполняешь задания! Я уже много, чего делал на Blitz3d, но с большими глюками. Сейчас вроде знания я набрал!

HolyDel 15.04.2007 01:30

Re: Пираты XVII века.
 
удачи. (отражения с помощью createmirror - сакс, получиш удвоенное кол-во полигонов).

pipns 15.04.2007 16:18

Re: Пираты XVII века.
 
Да вот же! Но камера, создает не лучшее отражение. Есть какая-то команда для камеры, чтобы она стала плоской, а не выпуклой. Но я ее забыл, а справка у меня версии 1.64. А не достаток у createmirror, то что дно корабля отобразится на верху, в перевернутом виде. А то что в 2 раза больше полигонов не страшно, у кораблей мало бутет полигонов.

johnk 15.04.2007 16:24

Re: Пираты XVII века.
 
Цитата:

Есть какая-то команда для камеры
Зовется CameraProject.
Пример из хелпа:
Код:

; CameraProject Example
; ---------------------

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,2,-10

light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0

plane=CreatePlane()
ground_tex=LoadTexture("media/Chorme-2.bmp")
EntityTexture plane,ground_tex

cube=CreateCube()
cube_tex=LoadTexture("media/b3dlogo.jpg")
EntityTexture cube,cube_tex
PositionEntity cube,0,1,0

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity camera,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity camera,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity camera,0,0,-0.05
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity camera,0,0,0.05

; Use camera project to get 2D coordinates from 3D coordinates of cube
CameraProject(camera,EntityX(cube),EntityY(cube),EntityZ(cube))

RenderWorld

; If cube is in view then draw text, if not then draw nothing otherwise text  will be drawn at 0,0
If EntityInView(cube,camera)=True

; Use ProjectedX() and ProjectedY() to get 2D coordinates from when CameraProject  was used.
; Use these coordinates to draw text at a 2D position, on top of a 3D scene.
Text ProjectedX#(),ProjectedY#(),"Cube"

EndIf

Text 0,0,"Use cursor keys to move about"
Text 0,20,"ProjectedX: "+ProjectedX#()
Text 0,40,"ProjectedY: "+ProjectedY#()
Text 0,60,"ProjectedZ: "+ProjectedZ#()
Text 0,80,"EntityInView: "+EntityInView(cube,camera)

Flip

Wend

End


pipns 16.04.2007 14:11

Re: Пираты XVII века.
 
Спасибо!

johnk 16.04.2007 15:12

Re: Пираты XVII века.
 
pipns
Кнопочка такая есть.

Leito 17.04.2007 12:48

Re: Пираты XVII века.
 
аркадные бои - уже лучше)))

Leito 24.04.2007 15:05

Re: Пираты XVII века.
 
ну и как поживают великие корсары 5,,??
ничего не слышно долго уже!

johnk 24.04.2007 15:22

Re: Пираты XVII века.
 
Leito, хватить придираться! Делает, пусть делает!

pipns 05.05.2007 20:03

Re: Пираты XVII века.
 
Пока что еще ни чего нового. Застрял над пеной! Кто-нибудь подскажет где находиться справочник (1.8..) для Блитца3Д!?

johnk 05.05.2007 20:08

Re: Пираты XVII века.
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot