Проблема с PhysX
Решил прикрутить дельта-тайминг, возникла пробема: при использовании дельты в функции pxRenderPhysic(delta_t,0) исчезают, в моем случае, модели колес у машины. Дельта на моем компе 15-17, если подставить их в функцию то все работает.
Код:
|
Re: Проблема с PhysX
Угу.
Нельзя использовать для физикса произвольные значения. Кроме пропадания ентити еще наблюдается дергание, мерцание и другие баги. Используй опробованные значения : 30, 60. Ребята из Агеи чего то намудрили... |
Re: Проблема с PhysX
Вообщето можно. Но там нужно чётко следить за количеством ФПС, убрать все вертикальные синхронизации. И ещё что то, у меня было как то получилось. Да и в Михаила вроде тоже с плавающим дельта таймом работает. Но, я бы всё равно рекомендовал бы юзать фиксированый, а то можно нарватся на кучу нежелательных эфектов.
|
Re: Проблема с PhysX
Блин тогда как сделать контроль фпс? Если использовать 30 или 60 то это не гарантирует 30 или 60 фпс.
|
Re: Проблема с PhysX
Они же вообще советовали обновление physx в отдельный поток вынести
и там видимо вызывать по таймеру |
Re: Проблема с PhysX
Сделать синхронизацию, стабилизирующую UPS, в той части и обновлять физику, будет стабильно.
Вот кодик, думаю всё понятно: Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
попробуем.
Впрос: If KeyHit(1) End - это всмысле нажимаем Esc и ппц программе? |
Re: Проблема с PhysX
Угу ;)
|
Re: Проблема с PhysX
Тот код который выложил Мока просто супер!!!!! некаких там дельтатаймов, и хрени всякой!!! пашет на ура(правда я его взял из примера Ашадоу)!!! но суть такаяже!
|
Re: Проблема с PhysX
так понимаю что писать обновление мира (те общет физ движков) надо около UpdateWorld, вся графика у RenderWorld()?
|
Re: Проблема с PhysX
Ну там 2 коммента за себя говорят. ;) Графа между Next и RenderWorld. А 2д графа перед Flip.
Этот синхронизатор вообще из стандартного IDE в тамплетаз лежит ;) |
Re: Проблема с PhysX
У этого синхронизатора есть серъезные недостатки: если игра идет на "границе" заданного фпс, возникают очень неприятные рывки и задержки.
|
Re: Проблема с PhysX
Есть еще какиенибудь варианты?
И что такое отдельный поток? И как его организовать на Blitz? |
Re: Проблема с PhysX
tormoz, в стандартном твиининг стоит, его нада убрать и будет ок.
|
Re: Проблема с PhysX
Не будет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot