forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   iPhone (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9533)

SBJoker 16.10.2009 00:36

Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Вот решил делится как идет разработка, и вам будет что посмотреть и мне будет больше стимула делать больше.

На сегодня загрузочный экран:
Вложение 7993
Момент проявления лого, не до конца появилось,

SBJoker 17.10.2009 01:27

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Главное меню, вариант не окончательный.
Вложение 7996

moka 17.10.2009 05:14

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Болты очень не втему, разность качеств большая. Понимаю не итоговый варриант, но очень большой разнос в детализации и качестве сейчас.

ffinder 17.10.2009 21:57

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
разрабатываете на хакинтоше, это как-бы ясно, а девайс (телефон) железный, или тоже эмуль?

SBJoker 17.10.2009 22:14

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Скрины с эмуля, железный так же есть.

IGR 21.09.2010 22:01

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
ап-ап !!
мож я чет пропустил... портировали ?? ;)

SBJoker 21.09.2010 22:27

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
а ну дык пару игр зопилил на ифон таки.
А теперь уже можно и продолжить :) , но уже на iPad.

IGR 22.09.2010 01:26

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
о этих играх я в курсе, а вот о порте СС нет новостей !!

SBJoker 22.09.2010 01:49

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
На данном этапе запилен скролл уровня с параллаксом (5 слоев) на скрине этого конечно незаметно. По сравнению с PC версией пришлось делать подгрузку фрагментов слоев фона для экономии памяти, использование сжатых текстур и т.д.
Если тесты на реальном устройстве (iPad) будут успешными двинусь дальше. Тестировать на симуляторе это АДЪ. Да и результаты фпс/занятой памяти/тормозов не соответствуют реальному устройству. А такие фишки как акселерометр так и подавно не проверить.
Скрин с симулятора (50%)

SBJoker 22.09.2010 21:24

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Результаты тестов на реальном iPad (спасибо Джимону):
fps: 61 (locked at 60)
memusage: 7.5-10 MB

Имхо нормуль.

Randomize 22.09.2010 21:40

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Надо будет мне поймать тебя в аське да взять консультаций мешок.
Тоже хочу.

.Squid 22.09.2010 21:55

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
А сколько это текстур уместилось в такой скромный memusage?
Ну в смысле сколько у тебя экранов локация занимает?

SBJoker 22.09.2010 23:11

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Локации разные, в основном по 6 экранов но есть и 12 (на скрине как раз 12 экранов). 5 слоев параллакса.

.Squid 22.09.2010 23:23

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Круто!
Только облака мне не нравятся. То ли пережатые, то ли изначально не очень качественные.

SBJoker 22.09.2010 23:29

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Пережатые, а там очень низкие уровни альфы и в итоге такие вот артефакты... облака верну в пнг.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot