forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Сколько стоит медия для игр? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9763)

SBJoker 06.11.2009 10:24

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Еслибы в играх на движке анрила, сам движок был бы самым дорогим местом, то да... однако медиа для подобных игр стоит овер 9000, а именно мильёны баксов.

Ждём появления арканойдов на Анрил Энжин?

ffinder 06.11.2009 12:51

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 123534)
Еслибы в играх на движке анрила, сам движок был бы самым дорогим местом, то да... однако медиа для подобных игр стоит овер 9000, а именно мильёны баксов.

мысль о том, что при новой цене проект может окупиться при десятках тысяч, потраченных на медию

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 123534)
Ждём появления арканойдов на Анрил Энжин?

да ну нафиг:-)

jimon 06.11.2009 13:44

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
ffinder
десятки тысяч тратят на мелкие и средние шароварки, разработка игр это дорогое удовольствие

ffinder 06.11.2009 15:54

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 123550)
ffinder
десятки тысяч тратят на мелкие и средние шароварки, разработка игр это дорогое удовольствие

на мелкие шароварки не тратят ни копейки, все делают сами
в средних, а тем более топовых казуалках арта как в низкобюджетном, а то и среднебюджетном шутере.

SBJoker 06.11.2009 16:15

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Ога, как я всегда радуюсь объективной информации из первых рук.

jimon 06.11.2009 17:32

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
ffinder
разработка минимум 3-6 месяцев, нужно как минимум 2-3 человека (программист, художник, продюсер), человек может не есть месяц от силы, при этом надо еще оплачивать инет, электричество как минимум, или ты будешь игры делать, а мама тебя кормить ? мы тут рассматриваем вариант когда за счёт денег от разработки шаровары народ обеспечивает себя

ffinder 06.11.2009 18:09

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
jimon, у тебя логика отсутствует напрочь. сначала идут общеизвестные факты (иногда), а в конце парадоксальные выводы и злостейший оффтопик.
если кому не нравятся, не нужны, завидно, мечтает сделать лучше чем эти движки (нужное подчеркнуть) - просто ничего не пишите в эту тему, она явно не для вас.

jimon 06.11.2009 18:53

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
ffinder
окей, говорим фактами, назови хотя бы 3-4 выпущенных проекта которые делались без бюджета и потом принесли прибыль

движки эти дело нужное, но скорее просто маркетинговый ход чтобы больше людей ими заинтересовалось - больше им платили

Crystal 06.11.2009 20:16

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Назову два: Космические Рейнджеры, EVE ONLINE.
Даж три - тетрис. Правда Кармаку мало что упало )

ffinder 06.11.2009 20:47

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 123589)
ffinder окей, говорим фактами

с этого надо было начинать. ты не привел контраргументацию, а джокеровское "овер 9000" - этого вообще ни в какие ворота.
Создайте специальную тему "Сколько стоит медия для игр?" и там вместо троллинга приводите известные вам факты. А засорять тему про инструментарий в коммерческих движках не надо.

jimon 07.11.2009 00:55

Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
 
ffinder,Crys3D,
я имел ввиду проекты когда люди всё свое время занимались только ими, потому у них не было времени на другую работу, поскольку за проект им не платят то собственно и кушать им нечего и они умирают через месяц, потому такие проекты невозможны

а вы тут говорите о проектах когда народ работает весь день в макдаке, а потом вечером рисует текстуры, да такое возможно, не спорю
но кто таких людей всерьез будет воспринимать ? хорошие специалисты без проблем находят хорошо оплачиваемую работу (4 цифры в евро), а иногда работодатели сами находят специалистов

это тут большинство народу просто не видело деньги за разработку игр, если вам будут платить 2000 евро в месяц за игру, будете ли вы заниматься проектами энтузиастов и работать в макдаке для пропитания ?

ffinder 07.11.2009 12:28

Ответ: Сколько стоит медия для игр?
 
смысл "голодать" есть в нескольких случаях:
1. если хочешь сделать свою компанию
2. если хочешь сделать именно эту игру (когда есть запас денег с работы, но творческий кризис)
3. если хочешь сделать себе портфолио, чтобы потом взяли на работу в крутую компанию, а не всю жизнь по всяким помойкам "карьеру делать".

а про десятки и сотни тыщ отвечу так: потратить много денег очень легко (примеров просто куча, самый известный про Адамант мультимедия).
тяжело сделать хорошо за скромные деньги.

если джокер не понял про анрил, я им сильно разочарован.
как при цене на анрил в "триста тыщ", кто-то мог позволить себе делать на нем низко- или среднебюджетные игры?
тут же (в случае с UDK) движок дают фактически "под реализацию", т.е. если попрет, тогда деньги заплатите, а нет - нет.

NitE 07.11.2009 12:34

Ответ: Сколько стоит медия для игр?
 
Цитата:

тут же (в случае с UDK) движок дают фактически "под реализацию", т.е. если попрет, тогда деньги заплатите, а нет - нет.
это называется "маркетинговый ход" спецом для того чтобы заработать побольше бабла, увы не от доброты авторов.

SBJoker 07.11.2009 12:55

Ответ: Сколько стоит медия для игр?
 
тов.Джокер как то лучше осведомлен просто, хотя бы о том что UE3 стоил 700к баксов а не триста.

А весь глубинный смысл что лежал на поверхности таков: можно забивать гвозди копр-молотом (сваезабивочная машина), но для этого есть куда более простая вещь - молоток.

То что обрезок от UE3 можно поюзать бесплатно (25% от прибыли нифига себе бесплатно!), это хорошо, но это не про нас, это про студии давно выпускающие А или АА проекты, и мечтающие выпускать ААА проекты но их пугает цена двигла.

Так же уровень сопровождения бесплатного UE3 будет напорядок ниже обычно который и так к слову невысок, на КРИ многие жаловались на это, что сапорт никакой.

ffinder 07.11.2009 13:19

Ответ: Сколько стоит медия для игр?
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 123650)
это называется "маркетинговый ход" спецом для того чтобы заработать побольше бабла, увы не от доброты авторов.

да ты просто открыл мне глаза

Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 123650)
То что обрезок от UE3 можно поюзать бесплатно (25% от прибыли нифига себе бесплатно!), это хорошо, но это не про нас, это про студии давно выпускающие А или АА проекты, и мечтающие выпускать ААА проекты но их пугает цена двигла.

это не про вас - хорошо
кроме вас оказывается бывают еще моддеры, которые делают total converionы, и для них это возможность продавать результаты своих трудов


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot