Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2006, 04:00   #2
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Радость

хммм... поиск полюбому мастдай, а тетрис не помешал бы... там тоже заковырок много... ну это чисто символически (аля правила: посылать в поиск - строго воспрещается)

значит так:

даже не могу представить, что в переключении может быть сложного...

берем переменную которая будет отвечать за тип заюзанного оружия. допустим weapon

присваиваем этой переменной изначально значение 0 (допустим код оружия "пистолет", код 1 будет "автомат".

а в теле главного цикла игры пишем

If KeyHit(57) Then weapon=1-weapon
итого получаем что при каждом нажатии пробела будет изменено значение переменной weapon то на ноль, то на 1

из этого уже можно кое-что выудить, но это еще не все... както нам надо перехватывать момент изменения оружия... для этого вводим дополнительную переменную, допустим "w" и присваиваем ей значение "weapon" до момента опроса клавиатуры на изменение оружия.

w=weapon
If KeyHit(57) Then weapon=1-weapon
теперь после этого пишем такое условие

If w<>weapon Then 
 
; здесь помещаем код изменяющий оружие на оружие с кодом 
;  хранящимся в переменной weapon

endif
вот впринципе и всего делов.

если нужно будет много оружий, не два а например 5, то программа превратится примерно в это:

w=weapon

 If KeyHit(200) Then 
  weapon=weapon+1
  If weapon>5 Then weapon=1
 EndIf

 If KeyHit(208) Then 
  weapon=weapon-1
  If weapon<1 Then weapon=5
 EndIf

If w<>weapon Then

 код по смене оружия, номер оружия в переменной weapon

EndIf
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием