Тема: Xors3D .NET
Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 12:43   #30
Zer0n
ПроЭктировщик
 
Аватар для Zer0n
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений
(для 40 пользователей)
Ответ: Xors3D .NET

Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
ЗЫЖ Slavyan, поставь в подписи ссылку на последнюю версию враппера! иной раз лезть лень
Хорошо!
Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Ты это мне или разработчику враппера?

Если мне, то мне нет надобности, т.к. в Юнити это все есть, и в XNA тоже. Любой нормальный двиг должен иметь набор математических объектов. К тому же реализация математических объектов должна быть на структурах, а не на классах. Если использовать классы, то будет постоянное переполнение памяти и ее очистка сборщиком мусора, что даст постоянные притормаживания в игре. Память выделяемая под структуры очищается сразу при выходе из области использования такой переменной, так как она относится к ValueType. Например, сразу уничтожаются локальные переменные (типа ValueType) при выходе из нее.
Потом как-нибудь!
__________________


(Offline)
 
Ответить с цитированием