03.07.2010, 12:43
|
#30
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений (для 40 пользователей)
|
Ответ: Xors3D .NET
Сообщение от Павел
ЗЫЖ Slavyan, поставь в подписи ссылку на последнюю версию враппера! иной раз лезть лень
|
Хорошо!
Сообщение от pax
Ты это мне или разработчику враппера?
Если мне, то мне нет надобности, т.к. в Юнити это все есть, и в XNA тоже. Любой нормальный двиг должен иметь набор математических объектов. К тому же реализация математических объектов должна быть на структурах, а не на классах. Если использовать классы, то будет постоянное переполнение памяти и ее очистка сборщиком мусора, что даст постоянные притормаживания в игре. Память выделяемая под структуры очищается сразу при выходе из области использования такой переменной, так как она относится к ValueType. Например, сразу уничтожаются локальные переменные (типа ValueType) при выходе из нее.
|
Потом как-нибудь!
|
(Offline)
|
|