Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 16:23   #11
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: Пишем свой первый игровой движок (3D Game Engine)

Сообщение от shybovycha Посмотреть сообщение
Если же вам нужна убер-кроссплатформенность и скорость - однозначно SDL! Правда, для каждой функциональности придется либо писать кучу кода, либо использовать библиотеки -> что есть зависимости -> что не есть хорошо.

И опять-таки: сперва сделайте каркас, ядро или как вы его там назовете. Сделайте за пару-тройку вечеров поддержку .3ds-файлов, текстур да света, покажите людям. А уж потом смотрите на остальное.
Спасибо за совет! Вот и начну с SDL. Поищу какой небудь Getting started wiht, а дале увидим...

Если у кого то еще есть идеи, что можно использовать, а что нет - пожалуйста делитесь!
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием