Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 17:26   #14
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: Пишем свой первый игровой движок (3D Game Engine)

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
настоящие мужики создают окно сами. не доверяя SDL-ам.
Возможно)) Я смотрел пример на GameDev.ru...
И я смотрел твою тему HolyDel. А ты чем пользовалса если не секрет?
Как на счет GLM - для матриц, векторов и проче математики...?
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием