Тема: Syndicate
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 21:42   #33
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Syndicate

Не играл в прошлый Синдикат, но то что в новом - угарный экшен, вы меня заинтересовали. Давно хочется поиметь игру ТУПО пострелять в адовой динамике - ради этого я перепрошёл дюка3д и подумаю достать квейк3.

В основном я люблю более неторопливые игры, но бывают моменты, когда хочется чисто экшена. Современные FPS это нагромождения укрытий, тупых врагов, скриптов и регена (и редко немного тактики), это может быть интересно в первый раз, но это недостаточно мотивирует перепроходить. От чистого FPS, заявленного как таковой, хочется получить чистый драйв.

нелинейность достигалась тупо "а теперь сам найти что нужно сделать для прохождения, потому что если ты сразу пойдешь к финальному боссу - он тебя сделает на раз, потому что ты не прокачался, поэтому ходи везде и качайся".
Это плохой пример. Готика2 меня поразила своей нелинейностью - в отличие от первой части и TES, там я не замечал вообще, как качался. Я просто выбирал одну из множества действительно по-разному (!) проработанных квестовых веток и был постоянно вовлечён в сюжет, а по мере прохождения качался незаметно.

Хотя справедливости ради надо сказать, что вся нелинейность в скайриме часто скатывается в обычный стелс.
нет, в скайриме нелинейность - это только выбрал ты какой квест, или не выбрал. стелс там проработан слабо и посредственно.

забить на сюжет и отправиться путешествовать по миру, выполняя те квесты, которые тебе интересны
хмм, давай выбирать:
- зачистить пещеру
- зачистить пещеру
- зачистить пещеру

или не выполняя вовсе, а охотясь на животных и монстров, бандитов
как интересно!

исследуя многочисленные подземелья.
сделанные из одних и тех же ассетов по-разному комбинированных.

В одном из домов она сделала целую библиотеку из добытых книг, причем почти все она прочитала
литература в TES вообще для вида. есть несколько типов:
- книжки, создающие иллюзию глубины мира. в них содержаться высеры сценаристов (мало изменившиеся с TES3) про всяких императоров и двемеров, специально растянутые длинными словами, чтобы занимать хотя бы 6 страниц.
- книжки написанные по приколу (похотливая аргонианская дева, стишки, загадки, обычно 1-3 страницы огромным шрифтом).
- книжки о любой туфте, в которых скрыты хинты игроку.
я не знаю как можно в здравом уме это читать и кому-то пересказывать вне скайрима.

Есть сотни примеров игр без прокачки вообще, но с нелинейностью. На вскидку совсем свежий Dear Esther
он линейный как туннель
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Arton (17.04.2013), Dzirt (28.02.2012), Lestar (01.03.2012), Reks888 (28.02.2012), SBJoker (28.02.2012)