Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 17:01   #1
Eugenes
AnyKey`щик
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос по анимации

Нашел на форуме FAQ по работе с AnimMesh. Там есть строчки вида

man = LoadAnimMesh("MedicTFC.b3d") ; Грузим модельку перца
idle = LoadAnimSeq(man, "Idle.b3d") ; Вот так грузим первую анимацию
Я просто раньше работал только с .md2 и не совсем понятен этот код. Т.е. у нас есть 3D модель анимированная персонажа, например, где он стоит на месте. Далее, вторая модель, где он, например, стреляет. И мы грузим вторую анимацию через LoadAnimSeq?
Можно ли как-то работать с кадрами анимации, как с md2? Т.е. проиграл анимацию хотьбы - такие-то кадры, анимация выстрела - такие-то кадры.

PS предположим у меня есть анимация, где игрок бежит, а есть анимация, где он стреляет. Можно ли совместить, чтобы игрок и бежал и стрелял или для этого придется делать это в 3D редакторе?
(Offline)
 
Ответить с цитированием