Тема: Single surface
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 22:04   #1
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Single surface

Таких тем много, но хотелось бы расставить все точки над i. В аттаче исходник, где создаётся меш (плейн) с общим количеством треугольников 1352. Там же находится другая модель сделанная в максе с кол-вом поликов 1257. Количество треугольников вроде отличается всего на 100 штук, но когда в кадре модель сделанная в максе - FPS около 6000 (Flip отключён), когда программно созданый меш - FPS проседает до 5000. Почему так? Все треугольники ведь в одном сюрфейсе. ЧЯДНТ?
Вложения
Тип файла: rar single_surface.rar (96.4 Кб, 456 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием