Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 05:00   #23
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Code::Blocks + modern OpenGL

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Так ими нужно пользоваться, а не разглядывать их.
Здесь кстати кому как, а я не очень люблю в кодах нагромождения из шаблонов - они читабельность портят. Чрезмерное обобщение никчему.
тогда ты просто программист, ибо инженер должен понимать чего стоит его инструмент, и какие вещи тру, а какие не тру

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Я сам не так хорошо знаком с clang+llvm. Но я к тому что на gcc можно написать hello world, а для работы на clang+llvm нужно нехилым опытом программирования на с/с++ обладать и как минимум сначала dragonbook прочитать, чтобы быть в теме всего происходящего.
wut ? clang для юзера это просто C\C++ компилятор, абсолютно такой же как и gcc, и используется точно так же, у них даже ключи компиляции похожие, потому новичку будет в них разобраться одинаково просто, но под капотом у них сильно разное устройство, скажем gcc это паровоз, а clang это ракета студийный компилятор кстати тоже жесть, я как узнал что у них до нынешних времен не было AST, то выпал в осадок, пора ему на упокой тоже видимо
 
Ответить с цитированием