Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 21:10   #17
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Вся эта затея имеет смысл только в том, чтобы получить опыт работы с GAPI, например. Но в реалиях этого вашего бейсика опыт будет бесполезен чуть более чем полностью. Ну и если смотреть на вещи реально, то чтобы лепить куличики в песочнице хватит и дряхлого блитза, а все эти ващи типа "ололо, будут шейдеры и вообще все охуенно" не взлетают, я проверил, лол. В конце-концов есть сраный Юнити, и если выбраться из своей зоны комфорта и потыкаться в шарпы, то ВНЕЗАПНО окажется что лабать говно на них не сложнее чем на бейсике (да еба, говно с одинаковой эффективность лабать можно и на плюсах), но зато есть куда расти и хоть какие-то перспективы.
Суть в том, что блитзоюзеры только кричали что вот если им дать шойдеры, то они захватят мир и все дела, когда они их получили, то ВНЕЗАПНО поняли что это нихера не тривиальная штука и нельзя просто сказать - "ДВИЖОГ, ЗОПЕЛИ МНЕ БЛУМ, МОУШЕНБЛЮР И ПАРАЛЛАКСМАППИНГ БЫСТРОБЛЯТЬ" и оно все заработает быстро и идеально на любой сцене с любым контентом и т.д. и т.п. Все это говно требует знаний графического конвеера и каких-либо допилов для частных случаев. Тащем-то можно выдать и универсальное решение, но универсальные орешения всегда сильно медленнее частных, потому что учитывают овер9000 вариантов использования долбанутыми на всю голову юзерами (и блджад всегда найдется еще 100500 вариантов которых не учли, но они прям очень и очень нужны 3.5 пользователям твоего движка).
По итогу всей возни реально шейдеры осилило пара десятков человек, остальным даже не хватало сил внести малейшие правки самим. Это не добавляет мотивации при разработке.

Судя по обсуждениям только одного форума о Xors3d - все хотят продолжения поддержки движка, т.к. он очень простой. Но до сих пор НИКТО не предложил сделать аналогичный движок.
Да не нужно это никому на самом деле, достаточно того что есть чтобы играть в гамедевилопиров.

Выкладывать скрины думаю вообще не особо целесообразно, ведь пишется именно движок, а не контент для него...
Без сочных демок с нормальным контентом нет пути, я гарантирую это.

Кстати Knightmare вроде собирался что то делать только не для блица. Есть инфа?
Планы были, наработки были, но потом было решено это дело свернуть, т.к. перспектив никаких. Хотя в моменты лютчайщего будапешта от юзания кокоса возникает желание возродить последний проект кроссплатформенного 2D движка (3D на мобилках никому особо не упало, а остальное меня сейчас не интересует).

Цель - сделать движок с рендером DX9/10/11 с продуманной архитектурой и совместимый со всем, с чем только можно.
Не нужно.

Выбор языка PowerBasic 10 обусловлен следующим:

+ Простой синтаксис языка
+ Мощь и возможности Си (+ есть встроенный ассемблер, 17 типов данных!!!)
+ Чисто нативный код без виртуальных машин
+ Поддержка классов, COM, и.т.п.
+ самое главное: есть готовые заголовочные файлы для ВСЕГО WIN32API!!! Включая DX9/10/11!!!
В двойне не нужно.

Думаю если человек реально собрался выпускать игру на всех платформах - ему НЕ НУЖЕН движок уровня Xors3D, т.к. это уже совсем другой уровень.
Для написания очередного клона Flappy Bird и прочей казуальщины более чем, а это большая часть рынка.

Для меня же ценен сам опыт работы в команде, изучение чего-то нового , создание чего-то своими руками и т.п.
Работа удаленно с кучкой человеков за идею никак не соотносится с реальным миром разработки. Потратить на что-то свободное время - да, получить какой-то вменяемый опыт - нет (ну, есть минимальный шанс конечно, при наличии человека, который действительно понимает что и как должно быть).

Хотя чем и интересен именно PowerBasic - он позволяет делать все тоже самое, что и на Си - только намного проще и код намного более читабельный и понятный.
Шта? Для меня, как для С++ разработчика, твой кусок кода выглядит полным пиздецом, от обилия капса аж глаза начинают кровоточить.

Не думаю, что кто-то будет иметь желание ковыряться в чужом коде Си. Особенно Си++.
Обычное дело, это вообще не должно быть хоть какой-то проблемой для нормального разработчика, тем более при командной работе. Ну и еба, С++ это же не PerlОткуда такие фантазии о его неебической сложности?

От сообщества поклонников Xors3D требуется список фич, которых не хватало в Xors3D.
Кто был серьезно заинтересован разработкой - давно свалил с бейсиков. Оставшимся все твои потуги не нужны.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (25.02.2014), Владислав (24.07.2014), ARA (25.02.2014), Кирпи4 (28.02.2014), FDsagizi (06.09.2014), impersonalis (25.02.2014), moka (25.02.2014), Mr_F_ (25.02.2014), pax (25.02.2014), Randomize (26.02.2014), Samodelkin (25.02.2014), St_AnGer (25.02.2014), Taugeshtu (01.04.2014), Wegox (25.02.2014), Жека (26.02.2014)