Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 18:32   #86
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений
(для 5,349 пользователей)
Ответ: Faded [игра мечты]

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
Диздока было даже 3 штуки, но на словах одно, а на деле другое, так что это демо делалось на половину по диздоку а на половину по схеме
1. А прикольно бы добавить...
2. Забавно вышло, а что если к этому ещё добавить...
3. Чёрт, что-то нихрена игра не играется, нужно срочно всё это собрать воедино!

Сейчас мне, на самом деле, не нравится ощущение от игры. Я сейчас сильно думаю на тему того, как сделать его правильным.
Мне хочется, чтобы эта игра ощущалась, не как игра, где тебе нечем заняться, и поэтому ты идёшь пистолетик-паф-паф, а как некоторый фрагмент жизни, наполненый разными случайностями, рутинами, деталями, прошлым персонажей, но при этом нехило интерактивный до уровня сендбокса.
Для меня в игре главное это погружение, когда после игры ощущение, словно ты прожил это. Такое редко где бывает, но подобное у меня было после Фаренгейта, Мора Утопии, после последнего Деус Экса и тех же Вампиров: Маскарада.
Сложная, в общем тема, пытаться контроллировать ощущение игрока, при этом оставляя ему кучу возможностей.
Тут, конечно, правильный сюжет может много проблем решить.

Сейчас в плане механики конечно много вдохновления из Хитмана Блад Мани, в нём понравились возможности и нелинейность, но хотелось сделать всё это как-то более опенворлд и вписанным в нечто более глобальное.

Ну и ещё мне доставляет писать поведение персонажей, хотя оно до сих пор люто кривое, но дело это достаточно весёлое, так что по-любому должна быть некая песочница, где можно прикалываться над NPC по-разному и смотреть на их реакцию.
Попробуй написать рассказ про своего персонажа в этом городе, небольшую историю, полностью законченный сюжет, а дальше иди от него в реализации квестов, геймплея.

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
А что плохого если движок использует имеющуюся память?
Вот например у меня было 9ГБ когда играл кажется в Готику 3, она использовала 1,5ГБ или около того, при том постоянно стримила с заметными тормозами. Зачем так делать? Даже если предположить что игра х86, моглибы хотя бы до 3,5ГБ заюзать.
Хороший пример привёл. Игра забагованая на уровне движка, подвисания на мощных компах, даже сейчас, утечки памяти и т. д. Не исправлено патчами до сих пор.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (01.09.2014)