Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 20:15   #2380
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Теперь EditorUtility.SetDirty не работает для объектов сцены.
Надо использовать SerializedObject, Undo.RecordObject или EditorSceneManager.MarkSceneDirty
Я теперь каждый раз должен вручную проверять принадлежит ли объект сцене или нет?!

В самой юнити, я так понял, пишут так:
	SerializedProperty damageProp;
	SerializedProperty armorProp;
	SerializedProperty gunProp;
	
	void OnEnable () {
		// Setup the SerializedProperties.
		damageProp = serializedObject.FindProperty ("damage");
		armorProp = serializedObject.FindProperty ("armor");
		gunProp = serializedObject.FindProperty ("gun");
	}
Но это же кошмар.
(Offline)
 
Ответить с цитированием