вот еще кое-что из совсем элементарного:
вопрос: как изменить размеры текстуры?
ответ: использовать команду ScaleTexture
не забывайте, что ее надо прописывать перед командой EntityTexture.
вопрос: как сделать спидометр со стрелкой (часы)?
ответ: для этого нужно загрузить два спрайта: фоновый и с изображением стрелки. после чего в главном цикле поворачивать спрайт со стрелкой в зависимости от скорости (времени). чтобы спрайты всегда были на виду, надо их привязать к камере. пример можно посмотреть
здесь.
вопрос: как загрузить спрайт, чтобы он не был полупрозрачным?
ответ: при загрузке спрайта нужно поставить флаг 4:
spr=LoadSprite("...",4)
вопрос: как определить порядок видимости объектов?
ответ: используй команду EntityOrder
вопрос: что делает команда EntityFX ?
ответ: она отвечает за различные визуальные эффукты в основном связанные с освещением.
вопрос: как поворачивать спрайт?
ответ: вот так: RotateSprite спрайт, угол