Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2007, 00:02   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Собственно куча вопросов

RemaerD
хм, ну раз хотим начать с малого ... я подскажу и если надо - помогу

начнем с самого простого ..
потому что я вижу что ты имеешь подход к делу,
значит еффективность обучения у тебя очень высокая

0) вступление в языковые инструменты бмакса
aka - читай blitzetc

1) зделаем программку в которой загружается картинка
и рисуется в точке 0,0

2) модифицируем программку чтобы картинка ездила за курсором

3) зделаем программку в которой загружается анимированая картинка

4) управление анимированым персонажем с помощью клавиш

5) рисование фона - загружаем фоновую картинку 1024*1024
и делаем чтобы она двигалась вместе с персонажем
(он как бы ходит по уровню)

6) переделываем управление под мышку

7) делаем пару картинок - обьектов
рисуем их активными\пасивными
определяем наведен ли курсор на обьект и рисуем активную или не активную картинку

8) определям коллизии (столкновение) персонажа
с непроходимыми участками карты

9) дальше будет

можно сказать ето практический курс что тебе нужно научится
чтобы создать квест .. конечно етого мало
дальше нужно всякие Astar и прочую дребедень
но я написал основы .. так что давай можеж по тихоньку
начать писать примерные к моим заданиям программки

увидишь чего реально не хватает и спросишь :)
у нас подскажут :)

ps. удачи в проекте

ps2. обычная картинка и есть пиксельной картинкой
есть еще векторные картинки ..
 
Ответить с цитированием