Re: Собственно куча вопросов
RemaerD
хм, ну раз хотим начать с малого ... я подскажу и если надо - помогу
начнем с самого простого ..
потому что я вижу что ты имеешь подход к делу,
значит еффективность обучения у тебя очень высокая
0) вступление в языковые инструменты бмакса
aka - читай blitzetc
1) зделаем программку в которой загружается картинка
и рисуется в точке 0,0
2) модифицируем программку чтобы картинка ездила за курсором
3) зделаем программку в которой загружается анимированая картинка
4) управление анимированым персонажем с помощью клавиш
5) рисование фона - загружаем фоновую картинку 1024*1024
и делаем чтобы она двигалась вместе с персонажем
(он как бы ходит по уровню)
6) переделываем управление под мышку
7) делаем пару картинок - обьектов
рисуем их активными\пасивными
определяем наведен ли курсор на обьект и рисуем активную или не активную картинку
8) определям коллизии (столкновение) персонажа
с непроходимыми участками карты
9) дальше будет
можно сказать ето практический курс что тебе нужно научится
чтобы создать квест .. конечно етого мало
дальше нужно всякие Astar и прочую дребедень
но я написал основы .. так что давай можеж по тихоньку
начать писать примерные к моим заданиям программки
увидишь чего реально не хватает и спросишь :)
у нас подскажут :)
ps. удачи в проекте
ps2. обычная картинка и есть пиксельной картинкой
есть еще векторные картинки ..
|