Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 03:08   #16
Терминатор01
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 27
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Звуковой двиг?

А мне максимум не нужен. Я не программист на каком нибудь
там C+++, поэтому довольствуюсь тем что есть.
В блице есть 3Д звук- го хелп!
Не спорю. В хелп я зайду и не один раз, как и в журнал.
Спасибо что подсказали. Только вот почему то скачал я
на одном сайте исходник. Описание исходника : 3D звук.
Так вот он у меня не работает. В смысле идёт картинка,
на ней проезжает мимо поезд в виде кубов и есть выбор
между обычным звуком и 3D. Обычный работает а 3D нет, тишина.
Почему собственно я и начал спрашивать. Если бы исходник
работал, всё бы зависело только от моей тупости,
берём выдёргиваем код и всё. Но он не пашет. И скачивал
я тот же самый исходник с разных сайтов. Результат тот же
точнее нет результата.
Ну а если хочеш сделать какойто - не как в блице, или тебе блицевского набора будет мало делай собственые функции- функционалом блица возможно сделать исходя из требований что ты запросил!
Функции или dll-ки? Что можно сделать свой собственный 3Д звук из
обычных функций?
Мне вообщем-то много не надо. Помните игру Vice City?
Девушка проезжает мимо на роликах, и эти ролики сначала
гудят с нарастанием а потом затихают. Причём если её догнать
звук снова восстанавливается, к тому же есть разница между
левой и правой колонками. Возможно ли такое в блице
и может ли кто выложить любой исходник 3D звука?
Нужны ли для его использования dll-ки как в PhysX или можно
обойтись без них?
---
Сорри за кучу вопросов, просмотрел более 1000 примеров но
не нашёл ничего похожего. К тому же на этом форуме я никак
не могу разобраться где что, даже новые сообщения не могу
отслеживать как на всех остальных, какой то бред по кнопке
"новые сообщения" выдаёт. Приходиться сохранять интересные
темы в урл альбом, а остальные жаль пропускаются. Нигде такого
небыло.
(Offline)
 
Ответить с цитированием