Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2008, 13:08   #1
zheland
Разработчик
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 349
Написано 64 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Хорошо Кодирование файла

Вот написал на C++ функцию шифрования строки.
Потом переложил на Блитз3Д.


Вот параметры функции:
• in:String : строка для (рас)шифрования
• start:Long : начало (рас)шифрования (первый символ-0,второй-1)
• length:Long : длина строки для (рас)шифрования ("hello" - длина 5)
(можно (рас)шифровать не всю строку, а промежуток от start до start+length)
• work:Bool : True-шифрование ; False-расшифрование
• level:Byte : число параметров (уровень (рас)шифрования) (254,81,34 - длина 3)
• code:Byte[] : сами параметры (рас)шифрования[/li][/list]


Обратите внимание что после каждого шифрования\расшифрования параметры code[] меняются!!!
Это я сделал для того что-бы:
• Недошифровать строку, а потом продолжить.
• Один тип Шифрования можно было накладывать на другой.

Написал комментарии — надеюсь помогут.

Огромное спасибо jimon'у и HolyDel'у в помощи написания этой функции на C++

p.s. Никак не получается переделать на БМакс
(При проверке Print'ом выводит не то, что надо)
Если кто-то сможет, то переложите на БМакс


for Blitz3D (.bb)
for C++ (.cpp)

О всех ошибках и непонятных действиях пишите сюда.
(Offline)
 
Ответить с цитированием