ни одного хорошего блицера который бы начал изучение сего инструмента с написания рпг-шки.
|
Я начинал
Правда её не написал но научился порядочно много чему.
Но афтору советую всё-таки начать с комнаты...
О скелетной анимации.
Это моя любимая анимация, по верному пути идёшь, товаришч.
Самое простое - пока в максе экспортни модельку с костной анимацией (только Skin, Physique не держится
)в b3d (никаких 3ds - он костей не понимает!). В экспортёре ставишь галку Анимэйшн и Бонез (Боне Мешез НЕ надо) и экспортишь.
Запоминаешь как у тебя в максе была названа непосредственно модель персонажа (тот объект, к которому ты применял модюфегатор Skin)
Предположим он назывался "chelovek" (можно кстати и русские буквы юзать) Кроме того обрати внимание это дело чувствительно к регистру! "chelovek"<>"Сhelovek")
Грузишь в Блитзе.
model = LoadAnimMesh("путь к модельке")
Далее анимируеш ИМЕННО тот объект который у тебя заSikn'ен ("chelovek" как мы запомнили выше)
Для этого нужно использовать команду файнд чайлд.
С её помощью ты можешь манипулировать не всей моделькой а отдельными её частями зная их названия в Максе.
Получим указатель на объект "chelovek" :
chel = FindChild(model, "chelovek")
Здесь model - хендл модельки в Блитзе, "chelovek" - имя объекта который мы хотим заполучить.
Итак, анимируем!
Animate chel
Всьо!
Незабудь перед RenderWorld поставить UpdateWorld чтоб анимация работала.
В справке читай описания ф-й которые тебе непонятны.
Там ты узнаешь какие аргументы передавать и т.п.
Например, ты можешь менять скорость воспроизведения анимации в команде Animate (не скажу как, это специально чтобы ты сам полез в справку и посмотрел
)