Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2008, 15:39   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: помогите новичку с b3d

ни одного хорошего блицера который бы начал изучение сего инструмента с написания рпг-шки.
Я начинал Правда её не написал но научился порядочно много чему.

Но афтору советую всё-таки начать с комнаты...

О скелетной анимации.
Это моя любимая анимация, по верному пути идёшь, товаришч.
Самое простое - пока в максе экспортни модельку с костной анимацией (только Skin, Physique не держится)в b3d (никаких 3ds - он костей не понимает!). В экспортёре ставишь галку Анимэйшн и Бонез (Боне Мешез НЕ надо) и экспортишь.
Запоминаешь как у тебя в максе была названа непосредственно модель персонажа (тот объект, к которому ты применял модюфегатор Skin)
Предположим он назывался "chelovek" (можно кстати и русские буквы юзать) Кроме того обрати внимание это дело чувствительно к регистру! "chelovek"<>"Сhelovek")
Грузишь в Блитзе.

model = LoadAnimMesh("путь к модельке")
Далее анимируеш ИМЕННО тот объект который у тебя заSikn'ен ("chelovek" как мы запомнили выше)
Для этого нужно использовать команду файнд чайлд.
С её помощью ты можешь манипулировать не всей моделькой а отдельными её частями зная их названия в Максе.
Получим указатель на объект "chelovek" :
chel = FindChild(model, "chelovek")
Здесь model - хендл модельки в Блитзе, "chelovek" - имя объекта который мы хотим заполучить.
Итак, анимируем!
Animate chel
Всьо!
Незабудь перед RenderWorld поставить UpdateWorld чтоб анимация работала.
В справке читай описания ф-й которые тебе непонятны.
Там ты узнаешь какие аргументы передавать и т.п.
Например, ты можешь менять скорость воспроизведения анимации в команде Animate (не скажу как, это специально чтобы ты сам полез в справку и посмотрел )
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
falcon (25.02.2010), HolyDel (15.07.2008)