Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 21:57   #16
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: проблема с аним.

tormoz спасиб, тока странно, я вроде понял как делать и если писать простую прогу с нуля то всё работает, а в игру вставить немогу ё-маё )))
вообще спасибо те за советы - многие проблемы помогаешь решать )))

ELIAS получить в условиях просто AnimSeq(player)=1 или 2 или что те надо... ф функций если надо пишешь Return и тоже самое... а аним сек экстракнуть вообще из мебя проблемы не представляет... например
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d")
fuckingpieceofasscockshit=ExtractAnimSeq(player,10,70)
Animate player,1,1,fuckingpieceofasscockshit,0


хотя нет, всёравно неясно как переключать 2 анимаций (отдельно загруженных)
tormoz может покажешь кодом ? )

а вот теперь разобрался, хотя проблема была вовсе не в анимсек а в операторе Or )))

Последний раз редактировалось NitE, 31.12.2008 в 22:21.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ELIAS (31.12.2008)