Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты C++

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 23:42   #1
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Мои игры из серии "Real Space Simulators"

Привет, всем игрунам и игруньям. Скажу честно - тащюсь от космосимов, но не дубовых типа парканов и волков, а остроумных и интерестных. Хачу создать серию игр, где реально воспроизводятся законы физики - с реальными реактивными движками, с гравитацией и т.д. А то просто нас держат за идиотов и из космоса делают обычную дебильную аркадную стрелялку. Так как я - новичек, то мои проекты расчитаны на довольно долгое время разработки. Я регулярно буду вас знакомить с последними наработками и буду рад вашим замечаниям. Сейчас делаю модель солнечной системы и скоро выложу ее здесь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 00:05   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"

Приветствую человека ценящего космосимы!
Однако по статистике их любит очень мало народу, есть даже такая поговорка-ответ на вопрос "Игру какого жанра лучше делать? - Любого жанра, только не про космос и не про подлодки."
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 00:17   #3
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Подмигивание Ответ: Мои игры из серии "Real Space Simulators"

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
А то просто нас держат за идиотов и из космоса делают обычную дебильную аркадную стрелялку.