Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты на Blitz3D

Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2006, 20:54   #1
Duda
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Счастье Проект с нуля. 3д РПГ от 3-го лица.

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Долго думал... И решил свой первый пост написать именно сюда.
Во-первых, представлюсь... Ругать меня Сергеем, либо Хмелеславом. Живу в Москве, занимаюсь электроникой и вычислительной техникой, и, собственно, учусь по этому профилю в МЭИ. Не смотря на контрастирующее мнение людей, знающих меня, являюсь дилетантом в области программирования, включая Blitz. Но, юношеский энтузиазм берёт верх над всем. Но, это продлится не долго. Так что спешу найти тех, кого ищу...
По непонятным никому причинам, решил создать игру, жанром которой выбрал трёхмерную РПГ от третьего лица. Я не фантазёр, но сюжет определил... Гм...