Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   www.boolean.name > Media для игр > Создание звукового оформления

Создание звукового оформления Создание звуков для игр или где их найти

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2007, 20:00   #46
ZKiNNER
AnyKey`щик
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Рекомендую использовать недорогую миди-клавиатуру в связке с Reason
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 08:26   #47
-SuM-
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Кто-нить Юзал Sound Forge ???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 17:27   #48
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от -SuM-
Кто-нить Юзал Sound Forge ???
Юзал.
А к чему вопрос?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 22:12   #49
-SuM-
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Хотелось бы узнать , что лучше?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 22:51   #50
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Sound Forge лучше чем что?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 12:41   #51
-SuM-
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Кароче ... какую прогу лучше использовать для работы со звуком?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 20:09   #52
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Дело вкуса.
Я все делаю в Кубе (Cubase SX 3) Я там пишу музыку и обрабатываю как умею. Кому то нужны другие программы для обработки и мастеринга звука, но меня устраивает Куб. По моему мнению в нем есть все что нужно для работы со звуком.

З.ы. А Sound Forge мало юзаю, не для меня он. Там нет к примеру многодорожного аудио и миди сиквенсоров... тогда зачем он, если есть кубик?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 10:41   #53
-SuM-
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 16
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

окей..спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 18:52   #54
algor_1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 15
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от BoB
Дело вкуса.
Я все делаю в Кубе (Cubase SX 3) Я там пишу музыку и обрабатываю как умею. Кому то нужны другие программы для обработки и мастеринга звука, но меня устраивает Куб. По моему мнению в нем есть все что нужно для работы со звуком.

З.ы. А Sound Forge мало юзаю, не для меня он. Там нет к примеру многодорожного аудио и миди сиквенсоров... тогда зачем он, если есть кубик?
А гдескачать этот кубик?
Если, конечно, это реально...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 19:34   #55
Ins!de
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 95
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от algor_1
А гдескачать этот кубик?
Если, конечно, это реально...
http://websound.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 23:08   #56
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от algor_1
А гдескачать этот кубик?
Если, конечно, это реально...
угу, реально, воть http://cjcity.ru/soft/index.php?acti...t&cat=1&page=2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:37   #57
algor_1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 15
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от BoB
Ссылка неверная.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 15:24   #58
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Сообщение от algor_1
Ссылка неверная.
Верная! Будь внимателен!
еще точнее http://cjcity.ru/soft/index.php?acti...ct&id=49&cat=1
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 06:54   #59
Bazalt
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

BoB, если хочешь хорошо и втоже время быстро написать треки для игры используй Image-Line FL Studio Producer Edition, http://www.warezlab.ru/2007/09/18/im...-producer.html
с этой прогой все поплечу еще качни саундфонды! (.SF2) хорошие и прям с клавы будешь играть музыку как мой знакомый! сам и пишет в ней! и получается очень хорошо!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 07:20   #60
moka
.
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,861 пользователей)
Re: ГДЕ МОЖНО СОЗДАТЬ МУЗЫКУ!

Эх, жалко 2,5 дисков веса, у Reason отпугивают народ Прога то невероятно превосходит вские FL студии... Скоро выйдет 4 версия рисона, там вообще жестоко будет конкуренция уже давно не конкуренцией...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя первая попытка написать музыку Nuprahtor Личное творчество 77 14.11.2014 02:42
Помогите определить музыку в ролике ABTOMAT Болтовня 1 30.11.2008 16:06
Помогите определить музыку по фрагменту. ABTOMAT Болтовня 2 16.02.2008 20:43
Права на музыку Crystal Болтовня 7 15.09.2007 12:57


Часовой пояс GMT +1, время: 02:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com