Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 23:07   #1
Kain
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 111
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Как думаете реально ли на Blitz'е собрать не GAME прогу
сам вроде музыкант и хочу научиться програмировать
предварительная идея создать Audio прогу
с уклоном выходных данных для Blitz'a т.е.
создание звуков для Game но с проф возможностями
P.S.Сильно не смеяться я начинающий програмер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:35   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Смотря на сколько хорошо ты знаешь вторую область - создание музыки.
В принципе, плохого инсртумента не бывает, а если ещё DLL-ок набрать тематических, то почему бы и нет?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 00:27   #3
Kain
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 111
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Подмигивание

Вторую область я знаю не плохо(играю на гитаре :o'' как енто ни банально, но хвастаться этим не люблю и маленькая проблема я сильно самокритичен, в данной ситуации себе во вред)
А вот первую(code): нуль или ноль, сколько я ни пытался освоить или начать изучение не получалось и не было к кому обратиться в трудную минуту,
вот вроде нашел язык с которым надеюсь спаравиться
и форумы класные blitzgames.vov.ru=community.boolean.name (а етот смайлик глючит "" )
(Offline)
 
Ответить с цитированием