Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2016, 23:09   #1
ant0N
Бывалый
 
Аватар для ant0N
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: В горах
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений
(для 853 пользователей)
Doom 4

Сразу оговорюсь, я не любитель серии игр дум, играл только в третью часть и в игре запомнилось только как негры ночью воровали уголь
и тошнота от бесконечных скитаний по однообразным корридорам.
1 и 2 часть видел только на ютубе и пффф, я лучше в флапиберд бы играл, если бы у меня был выбор только из этих игр.

Таки напускали не хилых шептунов в предверии выхода Doom IV и по счастливой случайности мой напарник является фанатиком этой серии. Короче купил он эту игру, играл, а я сидел рядом и смотрел.

Если бы я не видел название игры, я бы подумал что это очередная индюшатина на юнити.
Картинка:
Такое чувство что все (пол, стены, врагов) взяли и залили одним цветом, цветом дерьма коричнево-красным. Оружие пластилиновое.

Лвл-дизайн:
привет из нулевых! Идешь только строго проложенным маршрутом, очень предсказуемым. К тому же весь путь подсвечен зеленым светом. Эти взрываюшиеся бочки, непонятные ящики... никогда не понимал зачем они на станции, тем более в разных местах.
Секретки такие секретные, что показаны на карте.(как я понял)

АИ:
Ну тупые эти американцы противники. Одни могут только бежать влоб, другие стоять на месте и стрелять, третьи лазать по стенам. Никаких приоритетов у них нет, ни какой тактики, никакого взаимодействия с друг другом и окружающи миром.

Механика
Как можно оглушить противника стреляя в него из пистолета? или из дробовика? Короче стрельнул два раза и он засветился неиствово и стоит и ждет тебя, когда ты к нему подойдешь и нажмешь на кнопку чтобы проиграть катсцену (по одной на каждый вид противников). Надоедает после второго раза.