forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Revision 392. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11381)

Данил 09.12.2009 10:12

Revision 392.
 
Что изменилось в новой ревизии ксорса?

Я , во-первых, тупо не могу установить, invalid xors3d.dll . Вроде хотя билд нормально проходит.

Со старыми дллками запустилось. НО. Полетела проекция, то есть теперь
Цитата:

xCameraProject(Camera, xEntityX(Mesh), xEntityY(Mesh), xEntityZ(Mesh))
xCameraPick Camera, xProjectedX(), xProjectedY()
косячно работают, как бы отставая, хотя в старых ревизиях не было этого,
у меня вот тупо вообще туман перестал работать.
Цитата:

xCameraFogMode (Camera, 1)
xCameraFogRange (Camera, 0, 5000)
xCameraFogColor (Camera, 200, 200, 200)
xCameraClsColor (Camera, 200,200,200)
Фтопку конечно. У одного человека в моем проекте вообще клавиатура перестала подавать сигналы, т.е. в игре тупо не обрабатывались нажатия, может быть конечно я криворукий урод, но все-таки? Что там изменилось, помимо fixed DrawRect ?... Хотя, я не спорю, я около месяца может быть не обновлял ксорс, и вот запоздал.

jimon 09.12.2009 12:48

Ответ: Revision 392.
 
Данил
даты проставлены http://hot.xors3d.com/
Цитата:

xKeyUp is deprecated (returns null always).
а то что у тебя не работает - это из-за старой дллки скорее всего

Данил 09.12.2009 13:36

Ответ: Revision 392.
 
Эм, дллки обновил ). но с новыми invalid xors3d.dll и я просто без понятия как обойти это.

Knightmare 09.12.2009 14:31

Ответ: Revision 392.
 
Чаще надо обновлять да. Теперь мне тупо лень откатывать 20 ревизий и искать где проблема.

Данил 09.12.2009 15:37

Ответ: Revision 392.
 
Ну, а как же тот факт, что invalid xors3d.dll? С чего вообще может быть связано?
Скачал только что ВСЕ новое, все поставил, билды сделал - и вот результат.

Knightmare 09.12.2009 15:48

Ответ: Revision 392.
 
Возможно из-за FBX SDK, но разбираться мне лень теперь.

Данил 09.12.2009 17:10

Ответ: Revision 392.
 
Ну, короче, поставить так и не смог - под разными ОС, на разных винтах - ни в какую, зато нашел старый билд - 346 - 25/08/09 .

Knightmare 09.12.2009 17:11

Ответ: Revision 392.
 
Сцуко. Только что специально проверил. Все работает. Рехтуйте свои руки и мозги.

Данил 09.12.2009 17:45

Ответ: Revision 392.
 
Я не спорю, у других-то все норм, мне просто хотелось бы понять ,в чем может быть проблема в моем случае. Но раз неизвестно, то...)

Данил 19.12.2009 01:41

Ответ: Revision 392.
 
На удивление, 406 ревизия вообще без проблем встала.
Я счастлив :-)

Knightmare 19.12.2009 01:43

Ответ: Revision 392.
 
КО намекает что ты что-то делал не так с 392.

Данил 19.12.2009 01:53

Ответ: Revision 392.
 
Точно те же операции, что и с 406.

.Squid 19.12.2009 02:08

Ответ: Revision 392.
 
Невезучее число 392. Больше не будем делать ревизии с таким номером.

Randomize 22.12.2009 20:08

Ответ: Revision 392.
 
Хочу автоапдейтер...

BlackOut 23.12.2009 02:50

Ответ: Revision 392.
 
а мне готовую игру и желательно сетевую


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot