forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Костная Анимация в Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12411)

pitonms 23.04.2010 20:03

Костная Анимация в Blitz3D
 
Здравствуйте, как можно реализовать такое ???
Впервые делаю анимацию в 3Ds Max и конвентирую в B3D
Скажите как пожалуйста и если есть исходник дайте пожалуйста :"(

ABTOMAT 23.04.2010 20:05

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm

pitonms 23.04.2010 21:01

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Код:

Function create_hero(x#,y#,z#)
hero=LoadAnimMesh("models/pig.b3d")
cam=CreateCamera(hero)
ScaleEntity hero,0.03,0.03,0.03
RotateMesh hero,0,-90,0
PositionEntity cam,0,5,-100
PositionEntity hero,x#,y#,z#
EntityType hero,herot
run=LoadAnimSeq (hero,"models/pig_run.B3D")
End Function

Function update_hero()
 If KeyDown(200) MoveEntity hero,0,0,1.5 And AnimSeq=0 Animate hero,1,0.1,run,0
 If KeyDown(208) MoveEntity hero,0,0,-1.5
 If KeyDown(203) TurnEntity hero,0,1,0
 If KeyDown(205) TurnEntity hero,0,-1,0
End Function

Чето не работает

ABTOMAT 23.04.2010 21:19

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Попробуй найди тогда скин модели и анимейт на него

pitonms 24.04.2010 11:08

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
ППЦ никак (((
уже два дня долбаюсь и никак а без анимации игра нетак смотрится

Reizel 24.04.2010 11:23

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Чувак стукай в аську расскажу все подробно))) ибо сам недавно столкнулся с этой хренью
409479584

pitonms 24.04.2010 18:18

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Код:

If KeyDown(200) MoveEntity hero,0,0,1.5 And AnimSeq=0 Animate hero,1,0.1,run,0
А как сделать так чтобы при зажатии например W было так чтобы игрок ходил и анимация Проигрывалась нормально с повторением

Nex 25.04.2010 08:59

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Попробуй так сделать..
Код:

If KeyDown (200) then
  MoveEntity hero,0,0,1
  If AnimSeq (hero)=0 then Animate hero,1,0.1,run,0
EndIf


pitonms 25.04.2010 11:44

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 145417)
Попробуй так сделать..
Код:

If KeyDown (200) then
  MoveEntity hero,0,0,1
  If AnimSeq (hero)=0 then Animate hero,1,0.1,run,0
EndIf


Неработает, анимация идет только 1 раз

pitonms 25.04.2010 15:38

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
Помогите пожалуйста кодом как уменьшить AnimMesh
и как сделать так чтобы при нажитии клавиши ап производилась анимация с повторениями, я уже 3 дня мозги ломаю

Артем Валерьевич 25.04.2010 16:07

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
блицевский семпл Castle тебе в помощь

Nex 25.04.2010 16:11

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
По поводу уменьшить.. Нужно пробегаться по всем чилдам и им менять размер..
По поводу анимации попробуй без If AnimSeq (hero)=0 и вообще надо семплы внимательно смотреть...

pitonms 25.04.2010 16:19

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
И где там написано?

Артем Валерьевич 25.04.2010 16:30

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
был бы ты рядом, ткнул бы тебя носом а так только на расстоянии могу.

Код:

If KeyDown(203)        ;left/right
                TurnEntity p\entity,0,6,0        ;turn player left/right
        Else If KeyDown(205)
                TurnEntity p\entity,0,-6,0
        EndIf
       
        If KeyDown(30)                ;forward
                If p\anim_speed<=0
                        p\anim_speed=1.75
                        Animate p\model,1,p\anim_speed
                EndIf
                MoveEntity p\entity,0,0,1
        Else If KeyDown(44)        ;back
                If p\anim_speed>=0
                        p\anim_speed=-1.75
                        Animate p\model,1,p\anim_speed
                EndIf
                MoveEntity p\entity,0,0,-1
        Else If p\anim_speed        ;stop animating
                p\anim_speed=0
                Animate p\model,0
        EndIf


pitonms 25.04.2010 16:38

Ответ: Костная Анимация в Blitz3D
 
у меня нету просто в Blitz примеров


Цитата:

Цитата:

Код:

Function create_hero(x#,y#,z#)
hero=LoadAnimMesh("models/pig.b3d")
cam=CreateCamera(hero)
ScaleEntity hero,0.03,0.03,0.03
RotateMesh hero,0,-90,0
PositionEntity cam,0,5,-100
PositionEntity hero,x#,y#,z#
EntityType hero,herot
run=LoadAnimSeq (hero,"models/pig_run.B3D")
End Function



Как уменьшить модель?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot