forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Онлайн игра (morpg) - теория (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13068)

Rysakov 03.08.2010 22:41

Онлайн игра (morpg) - теория
 
Собрался написать игру ибо как есть время и небольшие возможности, в программирование я понимаю, то есть, программирую на всем кроме j2me... =)
поэтому, хотел бы просто порассуждать теорию...
В МР программирую 3 раз. Проэкты были все слабые на нем, знаний не особо, но вижу на форуме можно очень многое подчеркнуть для себя.

Сервак есть, на нем будет стоять пхп+мускул, дальше клиент писаный на МР будет просто черпать инфу и выводить... ну, а дальше управлять игрой.

Внимание вопрос! :)

1. Как реализовать правильнее автоматическое обновление данных с сервака. Уточню, 2 процедуры, одна циклическая (проверка обновлений), на получение ответа от сервера, а другая уже ход игры (действия игрока)...

2. Вообще к серваку лучше делать коннект по ТСР или можно обойтись ГЕТ данными?

ffinder 04.08.2010 00:29

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Какой-то у тебя очень запутанный вопрос.
Единственное, что есть общего у клиента и сервера - это сетевой протокол. Клиент шлет запросы, сервер присылает состояние мира. Всё.
Если игра скоростная - нужен UDP, если средней скорости - может хватить TCP, если совсем походовая - можно даже HTTP.

Rysakov 04.08.2010 07:43

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Ага, у меня сейчас каша в голове :-) Игра походовая. Интересно, как сделать на МР фоновый цикл (для проверки изменений на сервере, каждые 15 секунд будет опрос сервера) и основной (это уже игровая часть) ?

cherepets 04.08.2010 11:06

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
попробуй в разных потоках (либа есть)
если прям совсем нет динамики, то и в один можешь запихнуть (чиселку увеличиваем на 1 каждый шаг цикла, када она достигает скажем 100, то обнуляешь ее и лезешь на серв)

Bananbl4 04.08.2010 11:19

Ответ: Онлайн игра (mmorpg) - теория
 

мМоrpg -- massive multiplayer online role playing game

Rysakov 04.08.2010 12:29

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Я просто думаю, стоить ли заморачиваться с МР... Так как программирую на многих ядыках, а вот с j2me второй раз столкнулся и знаю, что с гибритов много не получишь... :(

Dj_Alex 04.08.2010 13:37

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Цитата:

Сообщение от cherepets (Сообщение 157184)
если прям совсем нет динамики, то и в один можешь запихнуть (чиселку увеличиваем на 1 каждый шаг цикла, када она достигает скажем 100, то обнуляешь ее и лезешь на серв)

плохой вариант, на разных телах цикл будет работать с разной скоростью и период соединения с серваком будет различным.

лучше в цикле проверять getRelativeTimeMs

ViNT 04.08.2010 14:07

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Цитата:

Сообщение от Rysakov (Сообщение 157178)
Ага, у меня сейчас каша в голове :-) Игра походовая. Интересно, как сделать на МР фоновый цикл (для проверки изменений на сервере, каждые 15 секунд будет опрос сервера) и основной (это уже игровая часть) ?

Используй таймер для организации фонового опроса сервера.

cherepets 04.08.2010 14:23

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Цитата:

Сообщение от Dj_Alex (Сообщение 157225)
плохой вариант, на разных телах цикл будет работать с разной скоростью и период соединения с серваком будет различным.

лучше в цикле проверять getRelativeTimeMs

ну так нужно бороться с разной скоростью цикла. причем как раз с помощью getRelativeTimeMs. если слишком быстро идем - можно подождать чуть-чуть, если слишком медленно - пропустить что-нить (например в новой игре если мы не успеваем все вычисления сделать за отведенное нам время, то сортировка объектов по дальности не производится и произведется она только тогда когда у нас будет лишних полсекунды на это.

Dj_Alex 05.08.2010 10:07

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
в играх, как правило, фпс не ограничивают и юзают дельтатайминг

Rysakov 05.08.2010 13:39

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Игра будет без анимации... :)

cherepets 05.08.2010 13:46

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
ну, в онлайне все это дело дробить - собьется в итоге, так что просто подождать если есть лишнее время надежнее. можно кстати не ждать, а сделать что-нить полезное, клаву поопрашивать или отсортировать чего-то...

Ksanatos 25.08.2010 17:02

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Цитата:

с гибритов много не получишь...
Вообщето мп не есть гибрид. j2me Является языком низкоуровневого программирования, а мп просто переход на следующий уровень. Тоже самое с ассамблером и turboPascal

cHeRsAnYa 26.08.2010 18:17

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Ява является языком низкоуровневого программирования? Да ну?

odd 28.08.2010 18:12

Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
 
Во всяком случае возможности Java ME на порядок выше, чем у MP.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot