![]() |
Онлайн игра (morpg) - теория
Собрался написать игру ибо как есть время и небольшие возможности, в программирование я понимаю, то есть, программирую на всем кроме j2me... =)
поэтому, хотел бы просто порассуждать теорию... В МР программирую 3 раз. Проэкты были все слабые на нем, знаний не особо, но вижу на форуме можно очень многое подчеркнуть для себя. Сервак есть, на нем будет стоять пхп+мускул, дальше клиент писаный на МР будет просто черпать инфу и выводить... ну, а дальше управлять игрой. Внимание вопрос! :) 1. Как реализовать правильнее автоматическое обновление данных с сервака. Уточню, 2 процедуры, одна циклическая (проверка обновлений), на получение ответа от сервера, а другая уже ход игры (действия игрока)... 2. Вообще к серваку лучше делать коннект по ТСР или можно обойтись ГЕТ данными? |
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Какой-то у тебя очень запутанный вопрос.
Единственное, что есть общего у клиента и сервера - это сетевой протокол. Клиент шлет запросы, сервер присылает состояние мира. Всё. Если игра скоростная - нужен UDP, если средней скорости - может хватить TCP, если совсем походовая - можно даже HTTP. |
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Ага, у меня сейчас каша в голове :-) Игра походовая. Интересно, как сделать на МР фоновый цикл (для проверки изменений на сервере, каждые 15 секунд будет опрос сервера) и основной (это уже игровая часть) ?
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
попробуй в разных потоках (либа есть)
если прям совсем нет динамики, то и в один можешь запихнуть (чиселку увеличиваем на 1 каждый шаг цикла, када она достигает скажем 100, то обнуляешь ее и лезешь на серв) |
Ответ: Онлайн игра (mmorpg) - теория
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Я просто думаю, стоить ли заморачиваться с МР... Так как программирую на многих ядыках, а вот с j2me второй раз столкнулся и знаю, что с гибритов много не получишь... :(
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Цитата:
лучше в цикле проверять getRelativeTimeMs |
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Цитата:
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Цитата:
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
в играх, как правило, фпс не ограничивают и юзают дельтатайминг
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Игра будет без анимации... :)
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
ну, в онлайне все это дело дробить - собьется в итоге, так что просто подождать если есть лишнее время надежнее. можно кстати не ждать, а сделать что-нить полезное, клаву поопрашивать или отсортировать чего-то...
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Цитата:
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Ява является языком низкоуровневого программирования? Да ну?
|
Ответ: Онлайн игра (morpg) - теория
Во всяком случае возможности Java ME на порядок выше, чем у MP.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot