![]() |
Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Blitz может довольно долго грузить, к примеру, 100 mb ресурсов для игры,
хотя на других языках на порядок быстрее. Чем это дело можно ускорить в Блице, есть ли какая dll или ещё что, кто знает? :dontknow: |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
да никак. хотя не, бери альтернативные наборы функционала (smooth pixel engine, xors3d) там должно быть быстрее.
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Волшебной DLL для этого не бывает.
1) Упрощай ресурсы. Модели в B3D.( *.x - уг) Текстуры в DDS. Звуки в Wave. 2) Не сжимай ресурсы. 3) Лишний раз не загружай схожие ресурсы - легче скопировать уже загруженое. (допустим для разных локаций одна и та же модель) DeeJex, зря смеёшься. 100мб по современным меркам - копейки. |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Спасибо DeeJex, сам что-то просмотрел такую возможность.
Насчёт упрощения ресурсов: они и так простые, тут дело в количестве и... 100 Мб |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
vladpol1, а так ли нужно это ускорять?
Я, например, сделал просто красивую заставку, которая выводится через полсекунды после старта и держится пока грузится все что нужно в течении допустим 5-10 секунд. |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Цитата:
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
ну в реальных играх есть фоновая загрузка. а в блицевских играх обычно делают лоупольную/размытую медию либо очень мало медии между загрузками увы) если больше всего весят текстуры, сжимай их в DXT1/5, будет быстрее.
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
а прогресс бар к чему привязвается? как он вообще действует?
P.S для тех кто в танке - progress bar - полоса загрузки... |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Для этого нужно знать общий размер всех ресурсов ну и считать проценты после загрузки каждого. Правда работает только в том случае если у тебя есть какая то система загрузки. В моем быдлокоде на конкурc прокатила только заставка "Loading...":-D
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Например можно связать загрузку с for next циклом, предварительно назвав ресурсы 1,2,3 и тд.,
и так же в цикле отображать полосу загрузки умножив/разделив коофициент загрузки относительно полосы. Профи с помощью апи функций узнают текущий объём опер. и вид. памяти, отнимают из этого объёма известный объём ресурсов игры и ждут когда память достигнет отнимаемого уровня следя по полосе загрузки Или самый простой принцип tex1=LoadTexture( "media/g1.jpg" ) if tex1=true then LoadSprite("5%.jpg") ;.... tex2=LoadTexture( "media/g2.jpg" ) if tex2=true then LoadSprite("10%.jpg") ;.... tex3=LoadTexture( "media/log3.jpg" ) if tex3=true then LoadSprite("15%.jpg") ; и тд. и тп. |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Уж лучше просто написать 'Loading...". А вообще неужели так трудно написать либу для того что бы узнавать размер загружаемых файлов?
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Дело не всегда в размере.
Например, jpeg-текстура грузится дольше bmp (хотя и весит меньше), т.к. jpeg - формат со сжатием, и требуется дополнительное время, чтоб раскодировать изображение. Или, к примеру, игру могут грузить с флешки, где скорость чтения низка, и тут уже, возможно, jpeg загрузится быстрее из-за малого веса. Так что загрузчики с процентами никогда не дадут адекватного результата. Они позволяют судить о прогрессе лишь примерно. |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
мне не нужна нанометрическая точность узнаваемого обьема)) мне нужна полоса загрузки аля Max Payne 2 или Postal 2 Элементарная полоска! никаких процентных долей мне не нужно))
|
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Цитата:
Progress#=Progress+Rnd(100)*.01 Delay(Rnd(1000,10000)) ;тут чето грузим Cls() DrawCube(loadX,loadY,Progress#,Height) Flip() Wend |
Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
Типа полоса одной строкой
Код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot