![]() |
Mad Cubes (from Jam Session 2)
К сожалению, одним словом - нихренанеуспел! Но не пропадать же [-/]бреду[/] добру. На момент записи на конкурс, всё что я имел, это нечто, отдалённо напоминающее идею: :crazy: ![]() Для тех же кто ещё не выжил из ума, предлагаю адекватное описание неадекватной игры: Трейсер (игрок) появляется в точке старта уровня (карты) с определённым количеством разноцветных кубов, либо без них. Кубы можно находить непосредственно на уровне, как и множество бонусов. Высота прыжка трейсера зависит от количества "взятых" кубов - чем их меньше, тем высота прыжка больше, и наооборот. По окончанию уровня, весь игровой мир разрушается и падает в воду, после чего следует переход на следующий уровень. Существуют три основных закона игрового мира: 1. Платформой (подвижной или нет) считается от четырёх и более плотно расположенных друг к другу куба, имеющих один цвет; гравитация действует на все объекты, кроме платформ. 2. Трейсер может наступать только на белые платформы, иначе они распадаются; но каждое третее касание трейсера всё таки приводит к её разрушению. 3. При касании куба к платформе с одинаковыми цветами, она нейтрализуется (меняет цвет на белый); куб при этом разрушается (распадаясь на мелкие кубики, которые тоже вскоре испаряются). Цель игры: добраться до конечной платформы, прокладывая себе путь с помощью разноцветных кубов. Жанр: 3D логическая головоломка от первого лица. Сеттинг: вымышленный тотально-кубический мир. Вообще говоря, окружение, с тех. стороны, - это скайбокс и плоскость жидкости (вода/лава/болото/вставить нужное). Ещё стоит отметить, что будет пару обучающих локаций и возможность управления джойстиком. Почти план разработки. После компиляции (ага, это вместо "copy-paste") основных функций игры, PhysX'а, ParticleCandySystem (просто побаловаться), первым делом займусь программированием вышеописанных законов. Далее, редактор уровней. В нём нужно сделать интерфейс (GUIw512 мне в помощь), возможность создания разных типов (с уникальными свойствами) кубов, бонусов, платформ и прочих радостей, вроде точки старта. После первого релиза планирую сделать патч со своим физ. движком, системой партиклов (свой ГУЙ программировать как-то лень) и кучкой новых уровней/локаций. А что ещё добавить (или убрать), думаю, в процессе реализации будет видно. А сейчас спать охота. Завтра начну. P.S. Пардон, что нечего, по сути, [-/]посмотреть[/] пощупать. |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Well, give demo))
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Сколько ещё надо времени для завершения проекта? Пока выложили очень мало проектов, поэтому создам голосование на продление конкурса на .5-1 неделю. Ты как, успеешь?
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Больно мне этот концепт кое-что напоминает))) Ну да ладно, в добрый путь!
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Что-ж, моё "завтра" перенеслось аж на "вчера".
Дневник разработчика: Создал я его совершенно машинально, но получилось забавно. Цитата:
-разбил проект на 3 инклуда: основу игры, основу редактора и, самое важное, функции (от создания кубика до загрузки карты), которые как-бы объеденяют два первых файла; -игрок, кубы, платформы, бонусы, и их взаимодействия друг с другом; -зачатки редактора, представляющие собой "пустой" интерфейс; Осталось сделать: -редактор уровней, загрузку/сохранение карт; -отладить управление игрока и сделать какой-никакой HUD, чтобы игрок видел хотя-бы сколько каких кубов у него имеется "с собой"; -нормальную картинку: какие-нибудь пост-эффекты, партиклы и возможно тени; -спроектировать как можно больше уровней; -запилить кучу мелочей, таких как тутор, джойстик и, главное, то, что мне в голову сходу и не прихоит; Так-с, что ещё... Игру делаю на забугорном не только из-за того, что, из моих собственных наблюдений, сейчас так модно, а ещё и потому, что активно изучаю Английсий. Но для суровых патриотов будет Русскийъ. Ах да! Пока что не вижу не геморных путей реализации движущихся платформ. Может, кто-то что-то подскажет? |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Вложений: 2
Фффффууууууххххх!!!!!11 Вот это азарт!
Чем меньше у меня оставалось времени, тем менее универсальной становилась игра, а код более быдляцким. Но ничего, потом всё сделаю. Благо, есть что показать сейчас. Следуя выражению Конфуция по версии рекса... Недо-пре-альфа, специально для конкурса - ~10 mb Версия без музыки - ~2 mb. Передвижение - WASD Прыжок - пробел Изменить цвет куба - 1-7 Кинуть куб - ЛКМ/E (с задержкой) Разрушить платформу - Q Драйвера для PhysX можно скачать здесь. Цитата:
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
интересная идея , описание не читал но сам дорубил как играть как в первый раз упал)
сейчас аццки не хватает возврата на начало уровня когда падаешь в воду. |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Так а в чём смысл-то? Цель игры? Куда-то пройти надо или что?
Залез на последнюю, красную, дальше не знаю что делать |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Цитата:
Цель игры - добраться из точки А в точку Б, но я не успел сделать уровни, поэтому набросал несколько платформ, чтобы показать кусочек игровой механики. На стадии альфа-тестирования можно будет поиграть. |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
MAV.
|
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
DeeJex
Какого хрена?! Это при касании к платформе? Как мне его получить? Я тоже себе хочу MAV. :-) |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
Harter
Просто при запуске мелкает пара кадров и появляется Memory Acess Volation. |
Ответ: Mad Cubes (from Jam Session 2)
А ОС какая?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot