![]() |
Wireframe в виде face
Реально ли сделать чтоб в режиме wireframe отображались линии только для фейсов, а не для триугольников?
например как это сделано в 3dmaxe |
Ответ: Wireframe в виде face
FastExt only.
|
Ответ: Wireframe в виде face
а какая там функция за это отвечает?
|
Ответ: Wireframe в виде face
Не реально) Геометрия то при экспорте триангулируется) Фейсы - фича макса. Для удобства моделирования.
|
Ответ: Wireframe в виде face
хз хз, ведь когда обратно в макс импортируешь 3ds , то там тоже фейсы только, наверно есть такая функция в самом directx-е
|
Ответ: Wireframe в виде face
Цитата:
|
Ответ: Wireframe в виде face
EntityFX% (entity%, fx_flags%)
FE_WIRE - рисовать только ребра данного объекта (линии) FE_POINT - рисовать только вершины данного объекта (точки) эта чтоль? так она те же самые триугольники рисует есть еще эта, но она применима только для сюрфейса, а сюрфейс обычно состоит из триугольников.. BrushFX% (brush%, fx_flags%) FE_WIRE - рисовать только ребра данного сюрфейса\объекта (линии) FE_POINT - рисовать только вершины данного сюрфейса\объекта (точки) Позволяет применять флаги к отдельным сюрфейсам объектов. |
Ответ: Wireframe в виде face
pepel
Импортни .b3d и убедись |
Ответ: Wireframe в виде face
Цитата:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...89(VS.85).aspx --- ты можешь только сам хранить данные о полигонах в проге и рисовать нужные линии на экране. |
Ответ: Wireframe в виде face
Ну почему же нельзя :) , исхитриться то конечно можно - ведь по идее не показываются только самые длинные ребра если никто еще не заметил ).. ну а как этим воспользоваться каждый в своем случае по своему сделает)
|
Ответ: Wireframe в виде face
Цитата:
|
Ответ: Wireframe в виде face
Как бы можно алгоритмически посчитать и получить из такого:
http://forum.boolean.name/showpost.p...46&postcount=1 вот такое (лучше у меня не получилось да и не надо): http://forum.boolean.name/showpost.p...54&postcount=3 Для этого надо обработать меш в движке и получить нужные линии. |
Ответ: Wireframe в виде face
так мне щас это не нужно, я всего лишь подсказал откуда можно исходить !!! :))
|
Ответ: Wireframe в виде face
pax это конечно круто , но ты это вроде на юнити реализовал, а в блитце как тогда?
мне то ваще просто нужно из кубов сделать линии по контуру , или даже просто линии , можно конешь текстурой с альфой, но всеравно не то будет..=\ |
Ответ: Wireframe в виде face
Цитата:
http://gyazo.com/f26d5d6aa78b9cfb9c5547a69215ad26.png |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot