forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Wireframe в виде face (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13779)

pepel 25.11.2010 03:57

Wireframe в виде face
 
Реально ли сделать чтоб в режиме wireframe отображались линии только для фейсов, а не для триугольников?
например как это сделано в 3dmaxe

DeeJex 25.11.2010 08:38

Ответ: Wireframe в виде face
 
FastExt only.

pepel 25.11.2010 10:47

Ответ: Wireframe в виде face
 
а какая там функция за это отвечает?

ARA 25.11.2010 11:01

Ответ: Wireframe в виде face
 
Не реально) Геометрия то при экспорте триангулируется) Фейсы - фича макса. Для удобства моделирования.

pepel 25.11.2010 11:21

Ответ: Wireframe в виде face
 
хз хз, ведь когда обратно в макс импортируешь 3ds , то там тоже фейсы только, наверно есть такая функция в самом directx-е

DeeJex 25.11.2010 12:22

Ответ: Wireframe в виде face
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 169836)
а какая там функция за это отвечает?

EntityFx вроде, смотри примеры.

pepel 25.11.2010 12:46

Ответ: Wireframe в виде face
 
EntityFX% (entity%, fx_flags%)
FE_WIRE - рисовать только ребра данного объекта (линии)
FE_POINT - рисовать только вершины данного объекта (точки)


эта чтоль? так она те же самые триугольники рисует

есть еще эта, но она применима только для сюрфейса, а сюрфейс обычно состоит из триугольников..

BrushFX% (brush%, fx_flags%)
FE_WIRE - рисовать только ребра данного сюрфейса\объекта (линии)
FE_POINT - рисовать только вершины данного сюрфейса\объекта (точки)
Позволяет применять флаги к отдельным сюрфейсам объектов.

ARA 25.11.2010 12:58

Ответ: Wireframe в виде face
 
pepel
Импортни .b3d и убедись

Mr_F_ 25.11.2010 16:13

Ответ: Wireframe в виде face
 
Цитата:

наверно есть такая функция в самом directx-е
нету.

http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...89(VS.85).aspx

---
ты можешь только сам хранить данные о полигонах в проге и рисовать нужные линии на экране.

Alex_Noc 28.11.2010 15:10

Ответ: Wireframe в виде face
 
Ну почему же нельзя :) , исхитриться то конечно можно - ведь по идее не показываются только самые длинные ребра если никто еще не заметил ).. ну а как этим воспользоваться каждый в своем случае по своему сделает)

Arles 28.11.2010 15:59

Ответ: Wireframe в виде face
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 170168)
ну а как этим воспользоваться каждый в своем случае по своему сделает)

Ваши предложения?!.. :)

pax 28.11.2010 16:09

Ответ: Wireframe в виде face
 
Как бы можно алгоритмически посчитать и получить из такого:
http://forum.boolean.name/showpost.p...46&postcount=1
вот такое (лучше у меня не получилось да и не надо):
http://forum.boolean.name/showpost.p...54&postcount=3
Для этого надо обработать меш в движке и получить нужные линии.

Alex_Noc 28.11.2010 16:10

Ответ: Wireframe в виде face
 
так мне щас это не нужно, я всего лишь подсказал откуда можно исходить !!! :))

pepel 29.11.2010 19:22

Ответ: Wireframe в виде face
 
pax это конечно круто , но ты это вроде на юнити реализовал, а в блитце как тогда?

мне то ваще просто нужно из кубов сделать линии по контуру , или даже просто линии , можно конешь текстурой с альфой, но всеравно не то будет..=\

ARA 29.11.2010 19:30

Ответ: Wireframe в виде face
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 170296)
pax это конечно круто , но ты это вроде на юнити реализовал, а в блитце как тогда?

мне то ваще просто нужно из кубов сделать линии по контуру , или даже просто линии , можно конешь текстурой с альфой, но всеравно не то будет..=\

Попробуй сделать геометрией кубы. Можно сделать аккуратнее ещё и малополигональнее.
http://gyazo.com/f26d5d6aa78b9cfb9c5547a69215ad26.png


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot