![]() |
простенький шутан с ИИ
Вложений: 1
Решил потренировать мозги на сообразительность. Реализовал различное поведение ботов:
1. В зависимости от кол-ва жизни будет бегать за тобой или убегать 2. Обходит препятствия +много мелочей ( штук 7 ) + простой генератор текстур - вскоре отказался - т.к для реализации облаков понадобилась реализация шума Перлина. а на блице это медленно. в архиве есть исходники и конфиг. скрины выкладывать незачем т.к "графы" там мало:crazy: смотрите. бейте ногами. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
ааа вот еще пукалки можно переключать колесом
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
У меня MAV после 2-3 выстрелов, буду копаться в коде.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
блин, вот отстой. а на каком месте в коде выскакивает? ( у меня такого нету )
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
На полной семерке MAV на 2 секунде
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
вот не пойму почему такое происходит!!!!!!!!!!! было бы у меня я бы разобрался!!!
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Хрюша СП3: Вылетает при попытке завалить чёрного, круглого засранца.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
вообще выскакивает на RenderWorld() ( друг потестил ). и непонятно почему
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
уберу генерацию тесктур и реалтайм рисование на текстуре. может поможет
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Запустил дебагер, разобрался.
Ошибка выскакивает при попадании в бота. Я так понял несколько раз удаляется один объект(бот в которого попали или снаряд). Нужно добавить проверку существования удаляемого объекта(бота или снаряда) |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Семёрка, выскакивает на первой пол секунде. Точнее, зависает, и нужно снимать диспетчером.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Нашел точное место:файл bot.bb, функция BotSelectsTarget()строка
bul.Bullet = Object.Bullet( EntityName( collider ) ) EntityName( collider ) извлекает имя из удаленной Entity P.S. тестировал дальше и увидел как бот заехал на стену, а другой вращался и улетел куда-то в небо. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Вижу CreateSprite, семерка не переваривает некоторые операции с блитц-спрайтами. Поэтому и ошибка на рендере.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
СПАСИБО ВСЕМ. сегодня перепишу и скину новую версию. извините за лаги
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
А ещё нет вертикального ограничения для камеры:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot