forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   простенький шутан с ИИ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14103)

mr.DIMAS 24.01.2011 00:10

простенький шутан с ИИ
 
Вложений: 1
Решил потренировать мозги на сообразительность. Реализовал различное поведение ботов:
1. В зависимости от кол-ва жизни будет бегать за тобой или убегать
2. Обходит препятствия
+много мелочей ( штук 7 )

+ простой генератор текстур - вскоре отказался - т.к для реализации облаков понадобилась реализация шума Перлина. а на блице это медленно.

в архиве есть исходники и конфиг.

скрины выкладывать незачем т.к "графы" там мало:crazy:

смотрите. бейте ногами.

mr.DIMAS 24.01.2011 00:37

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
ааа вот еще пукалки можно переключать колесом

RBK 24.01.2011 00:48

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
У меня MAV после 2-3 выстрелов, буду копаться в коде.

mr.DIMAS 24.01.2011 00:51

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
блин, вот отстой. а на каком месте в коде выскакивает? ( у меня такого нету )

Egor Rezenov 24.01.2011 00:57

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
На полной семерке MAV на 2 секунде

mr.DIMAS 24.01.2011 00:59

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
вот не пойму почему такое происходит!!!!!!!!!!! было бы у меня я бы разобрался!!!

IgorOK 24.01.2011 01:00

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Хрюша СП3: Вылетает при попытке завалить чёрного, круглого засранца.

mr.DIMAS 24.01.2011 01:00

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
вообще выскакивает на RenderWorld() ( друг потестил ). и непонятно почему

mr.DIMAS 24.01.2011 01:01

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
уберу генерацию тесктур и реалтайм рисование на текстуре. может поможет

RBK 24.01.2011 01:04

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Запустил дебагер, разобрался.
Ошибка выскакивает при попадании в бота. Я так понял несколько раз удаляется один объект(бот в которого попали или снаряд).
Нужно добавить проверку существования удаляемого объекта(бота или снаряда)

moka 24.01.2011 01:14

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Семёрка, выскакивает на первой пол секунде. Точнее, зависает, и нужно снимать диспетчером.

RBK 24.01.2011 01:36

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Нашел точное место:файл bot.bb, функция BotSelectsTarget()строка
bul.Bullet = Object.Bullet( EntityName( collider ) )

EntityName( collider ) извлекает имя из удаленной Entity

P.S. тестировал дальше и увидел как бот заехал на стену, а другой вращался и улетел куда-то в небо.

Egor Rezenov 24.01.2011 02:10

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Вижу CreateSprite, семерка не переваривает некоторые операции с блитц-спрайтами. Поэтому и ошибка на рендере.

mr.DIMAS 24.01.2011 09:31

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
СПАСИБО ВСЕМ. сегодня перепишу и скину новую версию. извините за лаги

den 24.01.2011 13:21

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
А ещё нет вертикального ограничения для камеры:)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot