![]() |
Управление камерой:
PHP код:
Когда камера наклонена на х=45 то если нажать клавишу W(вперёд) то камера летит под plain ....как сделать чтобы она летала ровно....словно без TurnEntity |
Ответ: Управление камерой:
TranslateEntity.
|
Ответ: Управление камерой:
Ещё пару вопросиков
1.как теперь также реализовать с поворотом камеры влево и вправо? 2.Как на колёсик мышки приближать и отдалять? |
Ответ: Управление камерой:
Вот сделал что объект выделяется рамкой и куда нажмёшь(ПКМ) туда и двигается.....если (ЛКМ) то сбрасывается
но всёравно как-то коряво.....помогите пожалуйста PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Управление камерой:
1. создаешь ПИВОТ, привязываешь камеру к нему, наклоняешь камеру на нужный угол, распологаешь на нужной высоте. когда нужно повернуть камеру - крутиш пивот.
2. Двигаешь КАМЕРУ по оси Z. MouseZSpeed в помощь + почитай книгу Роберта Мартина "Чистый код" |
Ответ: Управление камерой:
}{@KeR, на заметку: Если ты собираешься использовать в своём проекте физикс, то тебе потребуется физическая - капсульная модель игрока. На, кури! http://forum.boolean.name/showthread...566#post105566 |
Ответ: Управление камерой:
Если что , то свой вопрос я всё время обновляю
|
Ответ: Управление камерой:
Как сделать чтобы Image всегда было радо с объектом??
|
Ответ: Управление камерой:
Как то так
Цитата:
|
Ответ: Управление камерой:
только не так!!! это тормозно( Юниты -> UP. FPS -> DOWN ) . загружаешь image как текстуру, создаешь квад ( или спрайт ), привязываешь к объекту, натягиваешь текстуру. если квад - то юзай PointEntity. Если спрайт - он сам поворачивается к камере )). В общем, лучше 2д графику блица сразу в топку отправить - уж очень медленная. Лучше квадами с текстурами
|
Ответ: Управление камерой:
Я просто хочу выбирать объекты рамкой через ImagesCollide....больше у мя ни как неполучается выбирать
|
Ответ: Управление камерой:
оу щит, порой по форуму. тем таких поднималось много. сам выделение рамкой не делал - по-этому ничего сказать не могу
|
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
Всёравно спасибо :) |
Ответ: Управление камерой:
нууу, может я смогу помоч теоретикой %) , кароч:
Как тебе нужно выделение чтоб рисовалось? На экране квадрат вид спереди или на поверхности в перспективе? |
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
2.потом чтобы нажать куда-нить на свободном месте от объект и сам этот объект деактивировался Короче так....как в стратегиях бывает!!!!!!!!!!!!!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot