![]() |
Наборное устройство
Всем привет! Нужна помощь в реализации набора адреса, как в этом ролике))) help! Как это вообще можно сделать?
|
Ответ: Наборное устройство
Делаешь модель, делаешь имена каждой кнопочке, затем именуешь их соответственно, затем в блице, грузишь модель с чайлдами, и делаешь CameraPick прицелу. При этом пикай постоянно, чтобы определить куда целится камера, чтобы отрисовывать спрайты кнопок если ты хочешь как в ролике.
При пике, определяешь какой объект, имя энтити должно нести нужную тебе инфу. Собственно зная на какой объект целишься, по клику - будет нажатие определённой кнопки. Лучше конкретнее изложи, что не получается, или где не хватает знаний, вырази словами рассуждения по реализации подобного, будет проще помочь. |
Ответ: Наборное устройство
Вложений: 1
Дело в том, что я совсем недавно начал осваивать blitz)
Цитата:
Я сделал тестовую модель, экспортировал в X формат, но blitz что-то не хочет искать дочерние объекты)) Или я что-то неправильно делаю? :4to: хм)) А формате 3ds все видит))) Такс... с чайлдами вроде разобрался)) Вот что получилось Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Можно заполнить/считать его циклом. Да и наглядние это. Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Кеура, в твоём участке кода, где ты находишь дочерние объекты, 8 строк, и есть закономерность. Если ты захочешь их всех по очереди перебрать, это будет не так и просто.
А с массивом намного проще. Смотри, доступ к переменной теперь будет посредством индекса, например если тебе нужно проверить если объект который нажали, будет цикл: Глобальная переменная, хранит индекс кнопки, которая была наведёна, чтобы при отведении, скрыть её спрайт. Код:
lastPickedButton% Затем проверяем, если объект на который навели уже не тот что в прошлый раз, тогда скрываем тот что был, и идём дальше. Либо если вообще нету наведённого (равен нулю), тогда пропускаем скрытие. Далее перелистываем массив объектов (button), и если объект равен тому на который камера нажала, показываем спрайт (spriteNumber) с числом, который заранее был поставлен на позицию чуть выше кнопки и спрятан. Если хоть один объект наведён, то будет назначено значение последней наведённой кнопки (lastPickedButton). Код:
pickedEntity% = PickedEntity() |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
Еще вопросик)) в blitz3d реально реализовать самосвечение определенных участков текстуры? пример
------------------------------------------------------ На счет кнопок... решил сделать по другому) Отказаться от проецирования цифр вместо символов. Сделать непосредственно нажатие на саму кнопку, с последующим ее свечением, как например здесь хЫ... только пока не представляю, как это сделать) нужна ваша помощь))) Просто в ролике, что я скидывал ранее это сделано для удобства, что бы не разбираться в символах на панели, а программить свои адреса) :crazy: |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot