forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   СОКОБАН в 3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14823)

RegIon 02.06.2011 09:04

СОКОБАН в 3d
 
вот,нарыл давний проект,решил что-нить завершить хоть раз(говнокод конкретно....строго не судить)..Вложение 13910

Dzirt 02.06.2011 10:24

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Нету билда?!
Fuuuu!

=)

RegIon 02.06.2011 10:59

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
переписал чуть-чуть код,ща можно толкать блоки.....и с билдом внутри..Вложение 13911

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 11:50

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Тебе сложно потом будет определять каждый объект по типу
так как ты просто меняешь модель при загрузке:
Цитата:

a\blok=CopyEntity(blok_)
А как распределить блоки, цели куда блоки ставить...

Хотел предложить так определять, что "блок установлен в нужное место"
Цитата:

;Так как количество их не огромное, то количество сделать в массиве Dim Block(10), Dim Target(10), Dim Mission(10)
;А потом:
For i=1 to 10
Dist#=EntityDistance#(Block(i),Target(i))
If Dist#<1 then Mission(i)=1
; Если дистанция между блоком и его целью минимальна (т.е. они соединены) - то их миссия выполнена
Next
Но тогда весь код придётся переписывать.

RegIon 02.06.2011 12:03

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

А как распределить блоки, цели куда блоки ставить...
максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель(там в коде блок от 5-9,цель a-f)..я на ноуте уже делал,флехи нет(спалил,да и кривей всего там)...

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 12:09

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190156)
максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель...

Цитата:

For i=1 to 5
Dist#=EntityDistance#(Block(i),Target(i))
А тут для каждого тоже по одной цели (1 на 1 т.е.)
(Block(1),Target(1)) (Block(2),Target(2)) и т.д.

Если бы я захотел сделать свой сокобан, начал бы заново и сразу же в начале максимально организовал все объекты.

RegIon 02.06.2011 12:42

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель(там в коде блок от 5-9,цель a-f)..я на ноуте уже делал,флехи нет(спалил,да и кривей всего там)..
наврал,целей будет макс 5 и дверей столько же.....

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 12:51

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Вроде не наврал ...
Я не об этом..
Просто потом будет сложно отслеживать за процессом игры

RegIon 02.06.2011 13:48

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
LLI.T.A.L.K.E.R. спасибо конечно,но ничего сложного в управлении моим кодом не нашел(сравнений много,но это ещё мало),полностью работоспособный проект(без анимации,звука,многих текстур и карт....и многово чего)Вложение 13913

mr.DIMAS 02.06.2011 20:06

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Я бы реализовал побыстрее расстановку ящиков на свои места - а то как-то бессмысленно бегать по лабиринту. И еще: я хочу умирать когда становлюсь на шипы, и еще я хочу индикатор здоровья + прыжки. Если еще и менюшку приделаешь - будет совсем круто.

RegIon 03.06.2011 06:56

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Я бы реализовал побыстрее расстановку ящиков на свои места - а то как-то бессмысленно бегать по лабиринту. И еще: я хочу умирать когда становлюсь на шипы, и еще я хочу индикатор здоровья + прыжки. Если еще и менюшку приделаешь - будет совсем круто.
всё будет конечно.....ну кроме прыжков...и даже бомбамен будет..

LLI.T.A.L.K.E.R. 03.06.2011 23:38

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
А ещё могу предложить такое:
"есть ямы на карте - т.е. пустое место где должен быть пол, и на один уровень ниже дно.
Будет добавлена логика - столкнуть в яму блок, чтобы проложить проход."

Цитата:

===
|+|
<< Блок
===___ . . _____
~~~~~~| _ |~~~~
--------------------
----------/\--------
------- ЯМКА -----

mr.DIMAS 04.06.2011 00:45

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Я щас объясню зачем я хотел бы чтобы добавили прыжки: раз уж уважаемый LLI.T.A.L.K.E.R. предложил сделать ямы, то надо в ямах расположить шипы + что-то типа батута, который будет подкидывать свалившийся ключевой ящик, а обычный будет просто проваливаться. А игрок прыгая над ямой вперед, должен не упав в яму, вытащить ящик обратно на уровень выше. Так будет больше интерактивности. И не нужно будет каждый раз рестарт делать.

Это чисто мое мнение. Вы можете послать меня куда подальше.

RegIon 04.06.2011 05:12

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

===
|+|
<< Блок
===___ . . _____
~~~~~~| _ |~~~~
--------------------
----------/\--------
------- ЯМКА -----
ок, "_" такой символ будет ямкой(игнорироваться будет мапером )...
Цитата:

Я щас объясню зачем я хотел бы чтобы добавили прыжки: раз уж уважаемый LLI.T.A.L.K.E.R. предложил сделать ямы, то надо в ямах расположить шипы + что-то типа батута, который будет подкидывать свалившийся ключевой ящик, а обычный будет просто проваливаться. А игрок прыгая над ямой вперед, должен не упав в яму, вытащить ящик обратно на уровень выше. Так будет больше интерактивности. И не нужно будет каждый раз рестарт делать.

Это чисто мое мнение. Вы можете послать меня куда подальше.
ну подожди ты....

mr.DIMAS 04.06.2011 18:14

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
А ты что экзамены сдаешь? У меня так например матан 6-ого.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot