forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Зацени, булка, что Данил поимел. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15160)

Данил 21.07.2011 17:34

Зацени, булка, что Данил поимел.
 
В моей коллекции мототехники побывали всего три штуки:
Русский зид, коей можно видеть на булке, с трехступенчатой коробкой передач и сцеплением, японская honda 90 кубовая с вариатором, которая ездила около 85 (после русского и 40 км/ч). Honda показала себя необычно приятно, но на дороге российской ездить было страшно, потому что она не приспособлена к таким ямам. Была honda у меня всего месяц, затем стала разваливаться. По-быстрому продал, купил себе полностью новый аппарат. Да, китаец. Но зато какой!




110 кубов, 17 дюймовые колеса, 4 ступенчатая коробка передач, и , самое необычное, отсутствие сцепление, сцепление реализуется за счет центробежной силы.


Первый день:
Выехал с рынка, немного непривычно – или вариатор – газ/тормоз, или ручка – сцепление – передача – поехал. А тут что-то между. Но достаточно 10 минут езды и ты привыкаешь.
На дороге за счет колес почувствовал разницу со всеми мопедиками с маленькими колесами. На дороге очень едет плавно, ни одной кочки не чувствую. Порадовали амортизаторы, которые имеют две позиции – 1 или 2 человека. Пока ехал с рынка – попал под дождь. В дождь едет так же, как и на сухую. Из-за обкатки, больше 50 км/ч не езжу.

В первый же день началис проблемы в виде карбюратора. Не мог настроить, обороты сама очень долго скидывала.

Второй день:
Поехал до завода, до работы то бишь. После работы на рынок, просить, чтобы настроили карбюратор. Проблема была в лопнувшем (заводском браке) шланге подачи воздуха. Заменили, настроили, доволен.

100 км прокатился.

Вечером того же дня , друг-механик обратил внимание, что цепь натянута плохо. Решил помочь, подтянуть; к сожалению руки у меня наточены только по клавишам щелкать.
Но у друга-механика опыта работы только с русскими машинами, и силища в руках просто немеряно. Просто сорвал натяжной крепеж цепи. Купил новый.

Далее буду , если никто не против, описывать ощущения, с первого мопеда хотел себе скутаретту :) безумно счастлив.


ingko 21.07.2011 17:41

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Только между машинами не гоняй! Реально бесит. ;)

Данил 21.07.2011 17:46

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
именной между ними и езжу в пробках :)

ingko 21.07.2011 17:59

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 196425)
именной между ними и езжу в пробках :)

Как-нибудь открою дверь... :-D :crazy:

ABTOMAT 21.07.2011 18:09

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Дразнишь! Тоже, что ли себе мопед купить... Месяц назад чуть не купил, даже ездил смотреть :-D Но передумал ибо про эту модель ("Пегас-31", Ленинградский Северный Завод, сам завод как раз недалеко от моего дома) пишут много всего нехорошего, например, что детали быстро изнашиваются, а новых не достать. Для меня критично, чтобы мотик хотя бы лет 5 надёжно проработал с минимальным ремонтом (ну или хотя бы чтоб достать и заменить запчасть было не проблемой в течение 1 дня).
Данил, вопросы:
1. Как дела с правами? На технику с двигателем объёмом более 50 см3 нужны бумаги и нужно налоги платить (в теории). Как с этим дела обстоят на самом деле? (получал права? сколько платишь налогов? или никто и не спрашивает?)
2. Где хранишь аппарат? Реально ли втащить в квартиру на 1-й этаж?
3. Реально ли на нём проехать нон-стоп километров 200 (в соседний нас. пункт) ? А, скажем, 900 (расстояние между Петербургом и Москвой)? Или тут уже нужен чоппер?
4. Какую экипировку используешь (шлем, наколенники) и во сколько это дело обошлось?

Вообще давно хочу себе собственное средство передвижения, даже, вроде, деньги есть на это, но иметь автомобиль - жуткий геморрой (права, налоги, бензину много жрёт, хранить негде, в городе вечно пробки), присматриваюсь к стальным коням.

Данил 21.07.2011 18:51

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Цитата:

Для меня критично, чтобы мотик хотя бы лет 5 надёжно проработал с минимальным ремонтом
5 лет? хорошо будет , если хотя бы 1 сезон отъездишь без поломок!
1. конечно нужны права. конечно я езжу без прав. конечно, документы на мою 110кубовую скутаретту мне дали , как на 50 кубовую. ментам срать, хоть и понимают, что здесь больше объем двигателя. а если и в каске ездить будешь - дак и останавливать не будут даже. не знаю как у вас.
2. втащить - только если маленькую японскую хонду, которая весит кг 40. такие же вещи - нет. храню в гараже у друга в 10 минутах ходьбы.
3. 200 - в теории сможешь. 900 - не знаю, не знаю.
4. мне изначально друг отдал СССРовскую каску. Затем купил шлем, 1.5р. Надо купить еще кофру - еще 1.5р. Все.

АВТОМАТ, глупые ты вопросы задаешь, банальные :) но, задавай, расскажу все, что знаю.

Цитата:

Как-нибудь открою дверь...
и останешься ты без двери, я без клюва :)
вообще, ты когда дверь открываешь , стоя на дороге, не смотришь кто сзади едет ради своей же безопасности? а если машина близко возьмет ?)

ABTOMAT 21.07.2011 18:54

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Ясно, покупка аппарата откладывается как минимум до покупки гаража (до никогда) :(

Данил 21.07.2011 19:09

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
стоянка вывозит. если есть знакомые - то вообще отлично. если нет - можно договориться за мин.плату :)

или взять ключи от какой-нибудь коморки в доме, договориться за бутылку водки. или от теплопункта (что и сделал) , да где угодно :) мест же куча :)

АВТ, если хочешь модель на подобии Пегаса, то присмотрить к ... м... Альфам или Орионам, как-то так. На вид тоже самое - но китай и запчастей умотаться. Сезон - два -о тъездишь. Лень искать)

NitE 21.07.2011 19:15

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Можно вдвоем на одной машине проехать ~350 км, проверено.

ingko 21.07.2011 19:35

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 196439)
и останешься ты без двери, я без клюва :)
вообще, ты когда дверь открываешь , стоя на дороге, не смотришь кто сзади едет ради своей же безопасности? а если машина близко возьмет ?)

В обще-то, для того, чтобы посмотреть, кто сзади, есть зеркала... :-)

Данил 22.07.2011 08:47

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Третий день
Позволил проехаться себе вдвоем на нем, первые пару минут кидало из стороны в сторону, далее привык и стало норм. Разницы не чувствуется ни в разгоне, ни в подвеске, нигде. Аппарат даже как-то комфортнее стал, когда сзади две груди еще едут )

И так же позволил себе чуть-чуть газу подбавить - при старте в легкую обходит все машины. Но, на ощущения, разгон все-таки по-слабее, чем на вариаторе.
И, да, все-таки большие колеса на самом деле имеют огромнейшее преимущество, на их гораздо увереннее, мягче ездить.
Аппарат, кстати, ведет себя крайне стабильно и тихо. Купить бы кофр, да поставить бы акустику.


Кстати, забыл упомянуть - техника называется Patron Ringer 110 :)

Nex 22.07.2011 09:13

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Помню у друга был аппарат под названием "Белуга". С моря в четвером в большую гору как нефиг заехали и до дома доехали. :)

IgorOK 22.07.2011 11:52

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
МАПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭД!!!

Поздравляю с приобретением, Данил!:)

moka 22.07.2011 13:42

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
Поздравляю.
Насчёт колёс, тоже самое относиться и к велосипедам. Когда давали покататься на складном, до того как купил своего коня, там были мелкие колёса. Очень не стабильно, и опасно на деле, при поворотах так и норовит где-то откинуть.
А вот когда купил своего коня, с тоненькими дорожными колёсами (700x28c), сказка.

ЗЫ, не люблю чёперов и таких мопедников. Их юркость на дорогах меньше чем у опытного велосипедиста, тем более если велосипедист использует дорожный руль (он не широкий). И когда в пробках, ну видит же - не просунется, так становится на полосе, "ни себе не взям, ни другому не дам), и блокирует проезд. Всегда обгоняю любых чёперов и т.п. даже на прямых (обычно 35-40 км/ч). Главное чтобы не мешались под ногами, а остальное нормально.
Да и, всегда смеюсь над теми кто хочет с экономить бабла на транспорте, и побыстрее добраться на работу, и берёт "ленивый вариант", намного дороже - мопед, заместо покупки хорошего велосипеда за ту же цену, без необходимости наличия прав, страховок, и минимум затрат на обслуживание. При этом важнейший плюс: Спорт! Ноги готовы на метр в высоту подкидывать когда объездил год по Лондонским дорогам.

Поздравления с покупкой!

IGR 22.07.2011 13:55

Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
 
какая макс. скорость ??


Часовой пояс GMT +4, время: 09:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot