![]() |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Только между машинами не гоняй! Реально бесит. ;)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
именной между ними и езжу в пробках :)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Дразнишь! Тоже, что ли себе мопед купить... Месяц назад чуть не купил, даже ездил смотреть :-D Но передумал ибо про эту модель ("Пегас-31", Ленинградский Северный Завод, сам завод как раз недалеко от моего дома) пишут много всего нехорошего, например, что детали быстро изнашиваются, а новых не достать. Для меня критично, чтобы мотик хотя бы лет 5 надёжно проработал с минимальным ремонтом (ну или хотя бы чтоб достать и заменить запчасть было не проблемой в течение 1 дня).
Данил, вопросы: 1. Как дела с правами? На технику с двигателем объёмом более 50 см3 нужны бумаги и нужно налоги платить (в теории). Как с этим дела обстоят на самом деле? (получал права? сколько платишь налогов? или никто и не спрашивает?) 2. Где хранишь аппарат? Реально ли втащить в квартиру на 1-й этаж? 3. Реально ли на нём проехать нон-стоп километров 200 (в соседний нас. пункт) ? А, скажем, 900 (расстояние между Петербургом и Москвой)? Или тут уже нужен чоппер? 4. Какую экипировку используешь (шлем, наколенники) и во сколько это дело обошлось? Вообще давно хочу себе собственное средство передвижения, даже, вроде, деньги есть на это, но иметь автомобиль - жуткий геморрой (права, налоги, бензину много жрёт, хранить негде, в городе вечно пробки), присматриваюсь к стальным коням. |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
1. конечно нужны права. конечно я езжу без прав. конечно, документы на мою 110кубовую скутаретту мне дали , как на 50 кубовую. ментам срать, хоть и понимают, что здесь больше объем двигателя. а если и в каске ездить будешь - дак и останавливать не будут даже. не знаю как у вас. 2. втащить - только если маленькую японскую хонду, которая весит кг 40. такие же вещи - нет. храню в гараже у друга в 10 минутах ходьбы. 3. 200 - в теории сможешь. 900 - не знаю, не знаю. 4. мне изначально друг отдал СССРовскую каску. Затем купил шлем, 1.5р. Надо купить еще кофру - еще 1.5р. Все. АВТОМАТ, глупые ты вопросы задаешь, банальные :) но, задавай, расскажу все, что знаю. Цитата:
вообще, ты когда дверь открываешь , стоя на дороге, не смотришь кто сзади едет ради своей же безопасности? а если машина близко возьмет ?) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Ясно, покупка аппарата откладывается как минимум до покупки гаража (до никогда) :(
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
стоянка вывозит. если есть знакомые - то вообще отлично. если нет - можно договориться за мин.плату :)
или взять ключи от какой-нибудь коморки в доме, договориться за бутылку водки. или от теплопункта (что и сделал) , да где угодно :) мест же куча :) АВТ, если хочешь модель на подобии Пегаса, то присмотрить к ... м... Альфам или Орионам, как-то так. На вид тоже самое - но китай и запчастей умотаться. Сезон - два -о тъездишь. Лень искать) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Можно вдвоем на одной машине проехать ~350 км, проверено.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Третий день
Позволил проехаться себе вдвоем на нем, первые пару минут кидало из стороны в сторону, далее привык и стало норм. Разницы не чувствуется ни в разгоне, ни в подвеске, нигде. Аппарат даже как-то комфортнее стал, когда сзади две груди еще едут ) И так же позволил себе чуть-чуть газу подбавить - при старте в легкую обходит все машины. Но, на ощущения, разгон все-таки по-слабее, чем на вариаторе. И, да, все-таки большие колеса на самом деле имеют огромнейшее преимущество, на их гораздо увереннее, мягче ездить. Аппарат, кстати, ведет себя крайне стабильно и тихо. Купить бы кофр, да поставить бы акустику. Кстати, забыл упомянуть - техника называется Patron Ringer 110 :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
МАПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭД!!!
Поздравляю с приобретением, Данил!:) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Поздравляю.
Насчёт колёс, тоже самое относиться и к велосипедам. Когда давали покататься на складном, до того как купил своего коня, там были мелкие колёса. Очень не стабильно, и опасно на деле, при поворотах так и норовит где-то откинуть. А вот когда купил своего коня, с тоненькими дорожными колёсами (700x28c), сказка. ЗЫ, не люблю чёперов и таких мопедников. Их юркость на дорогах меньше чем у опытного велосипедиста, тем более если велосипедист использует дорожный руль (он не широкий). И когда в пробках, ну видит же - не просунется, так становится на полосе, "ни себе не взям, ни другому не дам), и блокирует проезд. Всегда обгоняю любых чёперов и т.п. даже на прямых (обычно 35-40 км/ч). Главное чтобы не мешались под ногами, а остальное нормально. Да и, всегда смеюсь над теми кто хочет с экономить бабла на транспорте, и побыстрее добраться на работу, и берёт "ленивый вариант", намного дороже - мопед, заместо покупки хорошего велосипеда за ту же цену, без необходимости наличия прав, страховок, и минимум затрат на обслуживание. При этом важнейший плюс: Спорт! Ноги готовы на метр в высоту подкидывать когда объездил год по Лондонским дорогам. Поздравления с покупкой! |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
какая макс. скорость ??
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot