forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Тормоза при использовании прозрачных текстур (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15346)

pozitiffcat 24.08.2011 11:14

Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Делаю я дерево в 3ds max. в качестве листвы использую текстуру, создаю plane крест накрест, потом натягиваю текстуру, всего на дерево уходит 8 таких plane. В материале задаю использовать multiple blend и alpha. и моя программа начинает тормозить, с 50 fps до 14. Если же убрать эти 8 полигонов, то чудесным образом тормоза исчезают. Что получается, я кривой или ксорс плохо работает с прозрачными текстурами или это не пилилось, а нужно использовать что-то другое?

Colossus 24.08.2011 12:14

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Ты не кривой, но похоже твои руки достаточно кривы, когда я делал подобное, у меня такого не случалось.;)

HolyDel 24.08.2011 12:36

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 199905)
всего на дерево уходит 8 таких plane.

каждый плейн конечно отдельным мешем? и в кадре тыща деревьев?
вообще все движка плохо работают с полупрозрачными поверхностями. потомучто их надо в общем случае сортировать от дальних к ближним. присмотрись к современным игрушкам - там альфаблендинга раз - и обсчелся. стараются решить как-то маской.

pozitiffcat 24.08.2011 13:03

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
на сцену достаточно положить одно дерево из 100 полигонов и хана. Если вырезать 2 полигона с прозрачной текстурой, то тормозов как не бывало
ЗЫ. на разных видюхах пробовал

NitE 24.08.2011 13:24

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
А тени включены ?

pozitiffcat 24.08.2011 13:24

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
я тени и включал и выключал

NitE 24.08.2011 13:27

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Ну пойдее без теней должно в разы меньше тормозить. (Офф. примеры хорса намекают, что альфа + тени = жуткий торомз) есичо.

HolyDel 24.08.2011 13:32

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
тогда это очень странно. если только к хорсу не прикрутили DepthPeeling включающийся автоматом при наличии объектов с альфой.

pozitiffcat 24.08.2011 13:39

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
можт есть варианты что еще можно попробовать сделать?

HolyDel 24.08.2011 13:45

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
вариант с маской эстетически не устраивает?

.Squid 24.08.2011 13:56

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Запостил бы свое дерево с кодом. Мне уже надоело в телепата играть.

pozitiffcat 24.08.2011 14:15

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
visual studio 2010
в файле defender3d.cpp
bool low=false; //низкая графика
bool shadows=true; //рисовать тени
bool creategrass=true; //создавать траву вообще
(c) все права защищены :-D
Скачать (5 мб)

pozitiffcat 24.08.2011 17:33

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Сделал TGAшные текстуры, чуть получше на 10% производительность, но все же. Такая убогая графика как у меня и так тормозит, это не дело...

pozitiffcat 24.08.2011 17:41

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 

вот это уродство выдает 6-7 fps на gma 4500, я на этой видяхе умудрялся в asassins creed играть с 20 fps. Как так может быть? Никаких хитростей, отключив пост эффект и тени прирост в 15 fps, убрать все объекты кроме земли даст 50 fps, не выше.

FREE MAN 25.08.2011 00:10

Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
 
Согласен с pozitiffcat, когда используешь текстуры с маской или даже те же спрайты с маской , начинает резко падать производительность, как только не делал производительность не повышается с включенными тенями, без теней скорость прирастает но не на много . .Squid куда копать может подскажешь???


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot